У нас вы можете посмотреть бесплатно Дефекты рельсов: сколы на концах рельсов и оплавленные рельсы, номера плавок (клеймо плавок или р... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Обычная ширина головки рельса составляет 3 дюйма (7,5 см). Контролируемое охлаждение предотвращает образование водородных хлопьев (также называемых трещинами скола или внутренними термическими разрывами). Водород может быть источником внутренних поперечных/составных дефектов, приводящих к поломке рельсов. Эти внутренние разрастания называются поперечными или составными трещинами. Это также называется смятой головкой и/или смятой головкой. Смятие конца рельса возникает из-за удара колес, проходящих по стыку, и чаще встречается на стыках, где ослабли болты, и чаще встречается на стыках, на которых есть грязь и которые не имеют хорошей поддержки хорошим балластом. У нас сейчас там хороший балласт, потому что мы убрали эти шпалы, но там было много грязи, что способствовало возникновению проблемы и усугубляло её. С момента съёмки этого видео все новые рельсы были уложены на нижней стороне этой кривой, а этот стык был удалён. 132 RE обозначает сечение рельса, согласно определению AREA (Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта). Наши алюминиевые вагоны, включая вес вагона, весят около 286 000 фунтов. Это означает, что каждое колесо, проходящее через стык, ударяется о него с весом 16 000 фунтов. Представьте, что этот вес ударяется о стык 6-7 раз в день, день за днём. Удивительно, что таких разбитых головок не случается больше.