У нас вы можете посмотреть бесплатно Дифференциалы повышенного трения: выбор, настройка и регулировка LSD или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Дифференциал повышенного трения спроектирован так, чтобы быть достаточно жестким для распределения максимальной мощности на ведущие колеса, в то же время достаточно ослабленным для поддержания отличных характеристик управляемости при движении на высокой скорости. Механический дифференциал повышенного трения с диском сцепления чаще всего выбирается для этого применения из-за его простой конструкции, долговечности и легкости регулировки. При выборе дифференциала повышенного трения (LSD) у вас будет выбор между односторонним, полуторасторонним или двухсторонним дифференциалом. Односторонний дифференциал будет блокироваться только при ускорении, полуторасторонний — при ускорении и частично — при замедлении, а двухсторонний — одинаково эффективно при ускорении и замедлении. Быстрота и качество блокировки дифференциала определяются углами рампы, мощностью автомобиля и величиной доступного сцепления с дорогой. Более крутые углы рампы, большая мощность и/или лучшее сцепление приведут к более быстрой и эффективной блокировке дифференциала; Более пологие углы наклона, меньшая мощность и/или меньшее сцепление с дорогой приведут к менее быстрой и эффективной блокировке дифференциала. Степень фактической блокировки дифференциала определяется дисками сцепления. Чем больше дисков сцепления, тем сильнее блокируется дифференциал при полном включении. Производители часто дают рекомендации по 100%-ной, 80%-ной и 60%-ной блокировке, что очень полезно для настройки дифференциала под различные поверхности и условия эксплуатации. Нахождение идеального баланса между углами наклона и дисками сцепления окажет огромное влияние на разгон автомобиля и напрямую повлияет на управляемость. Если вы когда-либо задумывались о том, как работает дифференциал, или выбираете дифференциал для своего автомобиля, надеемся, это видео прольет свет на принцип работы LSD и даст вам необходимую информацию. Источники фотографий и полезные ссылки: http://www.cuscousainc.com/products/d... https://kaazusa.com/ https://osgikenusa.com/ Организатор: Team O'Neil Rally School Узнайте больше о нас на сайте https://teamoneil.com Нажмите здесь, чтобы записаться на курс: https://teamoneil.com/driving-courses/ При поддержке: Optima Batteries https://www.optimabatteries.com/en-us Hawk Performance Brakes https://www.hawkperformance.com Ford Performance https://performance.ford.com Koni Shocks https://www.koni-na.com/en-US/NorthAm... Monster Energy https://www.monsterenergy.com AMSOIL https://www.amsoil.com/ Yokohama Шины https://www.yokohamatire.com