У нас вы можете посмотреть бесплатно Полёт на Ан-2 с видом на панель приборов | стационарная камера | весь полёт или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
• В этом полёте впервые установил экшн-камеру GoPro HERO7 Black для съёмки полёта с видом на приборную панель. Во время полёта я часто смотрел на камеру, чтобы убедиться, что она записывает полёт. Понимаю, что это может сильно раздражать... 😁 День был довольно ветреным. Боковая составляющая ветра достигала 6 м/с (примерно 12 узлов), что является пределом для самолёта Ан-2 согласно руководству по лётной эксплуатации. Поэтому взлёт и посадка выполнялись без закрылков. И вместо стандартной схемы полёта по левому кругу я начал правый разворот против ветра на высоте 100 метров. У земли была сильная турбулентность, а выше 100 метров ветер заметно усиливался. • Дата: 1 июня 2024 года • Аэродром: Калачёво (XSCW), г. Копейск, Челябинская область • Командир воздушного судна: Сергей Вяткин • Второй пилот: Марина Бегма • Использованное оборудование для видеосъёмки: экшн-камера GoPro HERO7 Black ⚠️ Пожалуйста, не забудьте поставить лайк этому видео, подписаться на мой канал на YouTube и не забудьте нажать на колокольчик 🔔 • Временные отметки для удобной навигации по видео (разбивка на эпизоды): 00:00 Подготовка к запуску двигателя 00:48 Получение разрешения на запуск двигателя у руководителя полётов (находится в вышке контрольно-диспетчерского пункта) 01:04 Начало раскрутки маховика электрического инерционного стартера РИМ-У-24ИР 01:45 Запуск 9-цилиндрового звёздообразного авиационного двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР взлётной мощностью 735,45 киловатт (1000 лошадиных сил) 04:10 Начало руления на исполнительный старт 06:45 Взлёт с грунтовой ВПП с МКпос = 305° 07:50 Начало первого разворота вправо (против ветра) на высоте 100 метров с последующим вторым разворотом (один совмещённый разворот на 180°) 10:10 Высота 500 метров (примерно 1640 футов) 13:30 Высота 1000 метров (примерно 3280 футов) 16:15 Высота 1500 метров (примерно 4920 футов) 18:30 Выход на курс выброски 18:50 Высота 2000 метров (примерно 6560 футов) 20:50 Сигнал «Приготовиться» для парашютистов 21:10 Уменьшение наддува двигателя на высоте 2400 метров (примерно 7870 футов) перед командой «Пошёл» с целью снижения интенсивности воздушного потока для облегчения вывешивания видеооператоров за борт 21:45 Начало интенсивного снижения 24:45 Выход в район третьего разворота на высоте 300 м (примерно 984 футов) 25:45 Перевод автоматического воздушного винта АВ-2 на малый шаг 26:15 Начало выполнения четвёртого разворота на высоте 150 м (примерно 492 футов) 27:08 Прохождение порога грунтовой ВПП с МКпос = 305°, начало выравнивания и касание на три точки 27:27 Остановка хронометра на авиационных часах АЧС-1 в конце пробега 27:37 Руление на стоянку 30:00 Парковка самолета 30:45 Остановка на упорных колодках 31:00 Начало процедуры останова двигателя • Поддержать канал и выразить благодарность: 💳 VISA 4276 7201 2943 3597 #GoPro #Ан2 #Биплан #Кукурузник #Парашютисты #Полёт #ПрыжоксПарашютом