У нас вы можете посмотреть бесплатно Парусная яхта Тетис 29 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ШВЕДСКАЯ ПАРУСНАЯ ЯХТА TETIS 29 Длина 8,83м Ширина 2,5м Осадка 1,36м Водоизмещение 3т Двигатель бензиновый 6 л.с. Г.в. 1974 Швеция Три каюты, 4 полноценных спальных места, туалет, камбуз, штурманский стол. В комплекте паруса: 3 стакселя (большой, средний, штормовой) и грот с рифами. Дальнобойный морской крейсер с длинным килем. Настоящий моряк, крепкий как танк! Надёжный как дровяная печь! Рассчитан на любую погоду и акваторию, в т.ч. океанскую. Сделаны три переборки,а не две, как обычно принято. Переборки полностью замкнуты, как в самолете. Сквозные проходы сделаны с закруглениями, чтобы распределить нагрузку. Помещение при входе оборудовано штурманским столиком таких размеров, как в 35-ти футовых яхтах: удобно сесть, и как верстак этот столик может выступить, и куча отсеков под инструмент. Напротив штурманского столика - камбуз тоже внушительных размеров, но зато там всё удобно! Гик оборудован хардрелингами, чтобы удобнее держаться. Погон гикошкота вынесен из кокпита на крышу рубки, чтобы не мешался. Управлять обоими парусами и двигателем можно управлять, не вставая из-за штурвала. Все деревянные детали выполнены из красного дерева, а вся остальная отделка - из стёганной кожи и полированной меди. В современной яхте, про которую производитель говорит "роскошная", такое сложно найти. А в те годы запланированного устаревания ещё не придумали и строили раз и на всю жизнь. Установлен стационарный двигатель Albin 021. Это весьма простой и надёжный двигатель, как и все очень низкооборотистые моторы, практически вечный. Вместо стартера и генератора один диностартер. Если сел АКБ, то его можно завести руками. Редуктора нет, зато есть винт с изменяемым углом атаки лопастей. Такие моторы часто устанавливали на длиннокилевые крейсера, например, Albin Vega, и несмотря на то, что Тетис длиннее, шире, тяжелее на треть, обитаемее и быстрее под парусом, под мотором он быстрее, чем Альбин Вега.