У нас вы можете посмотреть бесплатно Образовательные данные, их анализ и LMS третьего поколения. Алексей Незнанов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вебинар для продвинутых пользователей и посвящён особенностям нового поколения программных средств поддержки учебного процесса с учётом современных методологий обучения, активно задействующих возможности как конкретных средств, так и всей современной ИТ-инфраструктуры. Современные методы и инструменты сбора и анализа данных позволяют перейти от качественных исследований (Learning Analytics) к «майнингу» образовательных данных (Educational Data Mining). Причём особый интерес представляет «сквозная аналитика» – от выявления профилей абитуриентов и оптимизации позиционирования до отслеживания траекторий трудоустройства и оптимизации образовательных программ. Но мы сделаем акцент именно на современном учебном процессе с серьёзной долей интерактивности. Рассматриваются конкретные примеры решений с учётом опыта внедрения. Примеры помогут осветить следующие вопросы. • Цифровой след и цифровая память – как их собирать и использовать в образовательном процессе? И имеем ли мы на это право? • Что предлагают ученику, учителю и администратору современные системы поддержки учебного процесса? Какие методологии они поддерживают и какие данные собирают? Чем Learning Management System (LMS) отличается от Learning Space? Чем интересно их третье поколение? • Как управлять образовательными данными и повышать качество данных? • Как развивались методы анализа образовательных данных (educational data mining)? Что они дают образовательному учреждению в целом и конкретному преподавателю в частности? • Что сейчас происходит в области искусственного интеллекта? • Может компьютер сдать и принять (оценить) ЕГЭ? • Как организован доступ к данным на платформах Microsoft и Google? • Чем интересно интерактивное коллаборативное обучение (interactive collaborative learning) как методология? • Почему я нежно люблю Microsoft OneNote Class Notebook? • Что делать с мультимедийными данными? • Читинг, античитинг и прокторинг – как с ними разобраться? Спикер - Алексей Незнанов, НИУ ВШЭ. Кандидат технических наук, доцент, член IEEE. Презентацию можно скачать здесь - https://drive.google.com/open?id=1_C0... Важно! Для получения сертификата, презентации и видеозаписи вебинара вам необходимо быть зарегистрированным на текущее мероприятие: https://urait.ru/events ------------------------------------------------------------------------------------- → Образовательная платформа "Юрайт": www.urait.ru → Instаgram: / urait_books → Группа в ВК: https://vk.com/iurait → Группа в Facebook: / uraitpublishing