У нас вы можете посмотреть бесплатно Самообъективация: Как соцсети превращают нас в товар? | Baddie культура и феминизм или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео мы разберём, как соцсети и медиа превращают женскую сексуальность в товар. Как зародилась Baddie культура и почему самообъективация и гиперсексуализация стали нормой? Разберём недавние скандалы с Сидни Суини (мыло из её ванны), Сабриной Карпентер (провокационная обложка альбома), Ким Кардашьян (лифчики с искусственными сосками от Skims) и 16-летней блогершей Миланой Некрасовой, чей контент вызывает споры. Где грань между свободой самовыражения и коммерческой эксплуатацией? Как алгоритмы соцсетей влияют на самооценку и психику молодых девушек? Почему даже феминистские идеи стали инструментом маркетинга? И как реклама (например, скандальный ролик Pims) использует образы сексуального нас*лия ради хайпа. Inst*gram:_poolichkadats_ По вопросам сотрудничества: [email protected] Polina Datsenko Полина Даценко