У нас вы можете посмотреть бесплатно Сухие картеры, мокрые картеры и аккумулирующие системы: объяснение | Mountune [ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСУЖД... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что ВЫ знаете о мокром, сухом и аккумуляционном картере? Поддержание высокого давления масла — серьёзная проблема для двигателей, изначально разработанных для использования на дорогах общего пользования, но испытывающих серьёзную нагрузку на трассе на автомобилях с липкими сликами и постоянно испытывающих большие перегрузки, чем планировали заводские инженеры. Дэвид Маунтин из Mountune объясняет некоторые проблемы, которые возникают не только из-за боковых перегрузок в поворотах у кольцевых гонщиков, но и из-за горизонтальных сил при разгоне и торможении у всех любителей дрэг-рейсинга. По сути, в системе с мокрым картером проблемы возникают, когда перегрузки отводят масло от маслосборника, который должен собирать масло из картера и подавать его обратно в верхнюю часть двигателя. Когда масла нет, вместо него подсасывается воздух, что может привести к сухому двигателю и вызвать различные проблемы — от незначительных повреждений до выхода из строя. Чем может помочь сухой картер? Дэвид сразу же объясняет, как система с сухим картером удерживает масло в удалённом резервуаре, заполняемом сверху через систему откачки, а затем масло забирается снизу обратно в двигатель через систему принудительной подачи. Система обычно также использует воздушно-масляный сепаратор со стороны откачки, а также сапун для бака, чтобы предотвратить избыточное давление, и для всей системы требуется только один насос. Поскольку масло постоянно забирается снизу резервуара, система не может случайно подсосать воздух. Также объясняется принцип работы системы откачки и количество маслосборников, которые обычно выполняют свою функцию в большинстве случаев применения. Помимо преимуществ компоновки в плане распределения веса, сухие картеры также могут обеспечить значительный прирост мощности в зависимости от применения, что может иметь огромное значение для классов, где используется естественный наддув, благодаря уменьшению аэродинамических потерь масла и аэрации, а также использованию отрицательного вакуума. Что делать, если сухой картер не по карману или запрещён в вашем классе? Если вам необходимо использовать мокрый картер, у вас всё ещё есть несколько вариантов, хотя для уровня автоспорта, о котором здесь говорят Дэвид и Андре, это может оказаться по цене равной, если не дороже, чем установка с сухим картером. Ниже представлено ещё одно предложение для ограниченного бюджета. Основанные на установках Subaru FA20 British Touring Car Championship (BTCC), мокрые картеры могут использовать движущийся маслосборник, который, по сути, следует за маслом вокруг картера, наряду с использованием односторонних клапанов и установок с «люком», которые предотвращают подъем масла далеко назад по боковой части двигателя от маслосборника. Аккумуляторные картеры — ещё один вариант, от которого иногда отказываются в профессиональных классах автоспорта, где требуется использование мокрого картера из-за веса. Но для бюджетного варианта повышения производительности они могут стать отличным вариантом, особенно в сочетании с использованием перегородок в картере, которые помогают удерживать масло в нужном месте. Accusump — это, по сути, шприц с маслом под давлением, который автоматически подаёт масло в главный масляный канал при падении давления и затем постепенно наполняется. Хотя в идеале это не то, что нужно активировать на каждом повороте, в сочетании с другими современными системами безопасности это отличный вариант для вашего гоночного автомобиля. Также обсуждаются вопросы прорыва картерных газов и того, почему внутренний цепной масляный насос предпочтительнее внешнего ременного, когда это возможно. ПРИМЕЧАНИЕ: Примерно на 7-й минуте Дэвид хочет сказать, что система с сухим картером дешевле по сравнению с объёмом работ и разработок, необходимых для обеспечения надёжности системы с мокрым картером, о которой мы говорили, и что её используют только из-за правил класса. Хотите узнать, как собрать свой собственный двигатель? Начните с бесплатного урока прямо здесь и получите ответы на все ваши вопросы, связанные с картерами или другими системами, прямо во время трансляции: http://bit.ly/EngineBuilding101 Сайт: https://www.hpacademy.com Контакты: [email protected] Магазин товаров: http://bit.ly/MerchHPA #highperformanceacademy #enginebuilding101 #mountune #btcc #drysump #wetsump #accusump #sumps #whichsump #oiling #lubrication #allthesumps #motorsports