У нас вы можете посмотреть бесплатно Замудрённо! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
..Замудрённо- Мудрено- Заковыристо- Отрицательно- Незамысловато поставил на Додж коллектор с изменяемой длинной впуска- вихревой заслонкой, Электромагнитным клапаном, на нем всего 2 контакта, +12 и - минус, с дорестайлингового Стратуса или Себринга 2.7, (потому что мап другой, разъем Интрепида не подходит, насколько помню бывшего Стратуса, на нем был такой мап). Если проще, то длинный впуск- тяга на низах, короткий впуск- обороты, мощность на верхах. До этого стоял обычный рестайлинговый равнодлинный коллектор, всего хватало. Раз обычный рестайлинг, то и проводки к заслонке нет, и ЭБУ под это дело не заточено. Подключил Сам. Подключение простое, но Эффективное, минимум электрики. Все Заточено на Результат + на +, само управление вихревой заслонкой по , через переделанный контакт старого трамблера Моего Москвича. Контакты разомкнуты под воздействием пружинки с зажигалки клапан не работает. Планка работает по сектору, как только при открытии дросселя сектор нажимает на скользящую планку, контакты преодолевая пружину замыкаются, вихревая заслонка срабатывает. Стоило Мне увидеть контактную группу трамблера, то сразу понял как все подключу, и Конечно Же Мне Все Удалось. Могу регулировать момент срабатывания Столько, Сколько Я Захочу, И Посчитаю Нужным, а не ЭБУ. Ну что сказать Предварительно, с вихревой заслонкой Додж поехал гораздо резвее, 2.7 стал наваливать, звук набора оборотов стал заметно злее. После 100 км.ч интенсивнее разгон. Возможно, потом отрегулирую включение на чуть позже, на 29-30% открытия дросселя. От применения повышающего преобразователя отказался, во первых минимальный порог входа от ДПДЗ для срабатывания преобразователя 2 вольта, а это уже почти 40% открытия дросселя! Во вторых, нет уверенности в этих китайских поделках.