У нас вы можете посмотреть бесплатно Последний тест SFM или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
"Той Чока встречает Ксению Собчак" Этот тест SFM-а отличается от всех предыдущих по своей сути. Если прошлые действительно происходили "в моменте", когда я просто хотел что-то прочекать в SFM-е и это перерастало в анимацию, то этот был более-менее спланирован и всё происходящее в нём я продумал ещё до того, как начался процесс анимации. Идея сделать его возникла, когда у меня на руках почти в один момент появились две модели - Той Чока и бюста КсениИ Собчак. Решение сделать эту анимацию продолжением "Тест SFM стал трейлером..." было принято сразу и, воспользовавшись случаем, я также решил дополнительно протестировать фишки, которые я уже давно хотел проверить, но руки до них не доходили: 1. Декомпиляция и редактирование карты в целях большей её совместимости с происходящем в анимации. С карты gm_weapon_depot_remastered были удалены ненужные объекты, частицы, источники света и было повышено разрешение теней. Самым значительным изменением является изменение местоположения объектов на улице и параметров light_environment, которые вкупе со сценбилдом из SFM-а создали роскошную начальную сцену. 2. Анимация модели, применив IK-Rig только на её ноги и оставив руки нетронутыми - Почти все сцены в этой анимации были сделаны именно так. Лично для меня это оказалось гораздо удобнее, особенно для анимирования походки, и на мой взгляд выглядит даже реалистичнее. 3. Создание симуляции физики разрушения в Блендере и экспорт её в SFM - Уже давно промышлял с этой дичью, но сделать аккуратно и более менее качественно так и не получалось. Самым ярким примером будет взрыв здания в Block Strike Skibidi Toilet 6, на который я потратил неприлично большое количество времени, при этом получив полную хуйню, которую даже не видно в итоговом рендере ибо всё перекрыто партиклами. 4. Экспорт из SFM в разрешении 4К. Все свои видео я уже долгое время выкладываю в 2К-4К, однако записываю я всё в 1080, поскольку это максимальное разрешение моего монитора. Из-за этого увеличения разрешения картинка слегка блюрится. К сожалению, данный саботаж качества картинки моих собственных видео вынужден, ибо видео в разрешении 1080 и ниже ютуб даёт нищенский кодек, из-за чего они по итогу выглядят отвратительно (я сравнивал, и слегка мыльное 2К выглядит по итогу гораздо лучше). Но если в случае игровых видео меня от съёмки в 2К или 4К останавливает разрешение, в котором запущены сами игры, то с анимациями меня никто не ограничивает и я могу рендерить их в любом разрешении. Меня останавливал только тот факт, что рендер в 4К будет занимать ГОРАЗДО больше времени, поэтому я всегда рендерил анимации только в 1080, позже увеличивая разрешение на монтаже. Но в этот раз я решил всё-таки проверить каков он, рендер в 4К. Если честно лучше бы я этим говном и не занимался, потому что учитывая загруженность сцены, высокие сэмплы и несколько ререндеров ВСЕЙ анимации - на рендер у меня ушло 5+ полных дней. Рендерил как Image Sequnce в .tga, общий вес всех кадров - 161 ГБ. Рофляндрик в том, что по итогу я почти не могу увидеть разницу в качестве, ибо у меня нет 4К монитора 🥀 5. Экспорт из Vegas Pro с шаблоном MAGIX Intermediate (.mov). Все свои видео я всегда экспортировал с шаблоном MAGIX AVC/AAC (.mp4) потому что это самый практичный и адекватный метод. Но при экспорте в нём общее качество видео как никак немного снижается. А так как я уже настроился выкладывать анимацию в максимально высоком качестве - любые потери неприемлемы. Поэтому я погнал рендерить в MAGIX Intermediate который предназначен как раз для таких случаев. Итоговый вес видео - 24,2 ГБ (что на самом деле как-будто даже мало) и рендер занял примерно 3 часа (но время рендера и не меняется между этими шаблонами). Теперь по поводу названия видео. Я назвал его так, поскольку планирую переходить на Unreal Engine 5. Не уверен, получится ли по итогу именно с UE5, но с Source Filmmaker-а надо переходить 100%. Я планирую большие анимационные проекты в будущем, и не смотря на то, как в SFM-е удобно анимировать и как я к нему привык почти за 6 лет работы с ним - делать полноценные, длинные анимационные проекты в нём будет очень и очень тяжко. Говнокод, баги, сомнительные решения в функционале, отсутствие поддержки от разработчиков и банальные ограничения этой программы уже изрядно доебали как в самом SFM-е, так и его собрате S2FM-е от Half-Life: Alyx. Вот такие вот дела. Общее время работы над этим проектом ≈1 месяц. Огромное спасибо всем, кто посмотрел эту анимацию и хочу в очередной раз извиниться за то, что последнее время канал не подаёт вообще никаких признаков жизни. Credits: Krey - создание модели Той Чоки (изменённая Toy Chica от RED_EYE) Vomitpills - создание модели бюста Ксении Собчак (Создание текстур и исправление топологии были на мне)