• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики скачать в хорошем качестве

Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики

Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики. Цель этого урока — использовать критику и обратную связь, корректируя действия ваших сотрудников так, чтобы они достигали лучших результатов. Наше мышление происходит на трех уровнях: на уровне рептильного мозга. Это примитивное, рефлекторное мышление, с реакцией на происходящее: бей, беги, притворись мертвым. На уровне лимбического мозга. событиям придается эмоциональный окрас. На уровне неокортекса. События воспринимаются осознанно и силой воли на них можно повлиять. Так вот, чтобы ваша ОС была услышана корректно и принята, вы должны давать конструктивный фидбек, без критики, давления, приказов. Как это делать, я подробно рассказал в сегодняшнем видео. Правило предоставления обратной связи «5 НЕ», обратная связь – это: НЕ критика, НЕ давление, НЕ оценка, НЕ приказ, НЕ манипуляция. 00:00 Начало 00:25 О чем будет урок? 00:38 Цель урока 00:52 Чему вы научитесь на уроке? 01:35 Уровни человеческого мышления 03:29 Как НЕЛЬЗЯ давать обратную связь 04:34 Как критиковать, если сотрудник сделал серьезный проступок? 06:24 Алгоритм: Стандарты-наблюдение-результат 08:39 Алгоритм: Наблюдение-результат-чувства 10:23 Ассертивная реакция (критика) на события, происходящие во времени 12:24 Виды ресурсов 12:37 Как понять, принимает ли сотрудник обратную связь? Ставьте лайки, пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал. До новых встреч! Читайте и подписывайтесь на мои соц. сети: Facebook:   / andreyostanin78   Instagram:  / andreyostanin_live   Сайт — https://ostanin.ru/ #ОбратнаяСвязь #КонструктивнаяКритика #КакДаватьОбратнуюСвязь #КакКритиковатьСотрудника #АндрейОстанин

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5