У нас вы можете посмотреть бесплатно Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики. Цель этого урока — использовать критику и обратную связь, корректируя действия ваших сотрудников так, чтобы они достигали лучших результатов. Наше мышление происходит на трех уровнях: на уровне рептильного мозга. Это примитивное, рефлекторное мышление, с реакцией на происходящее: бей, беги, притворись мертвым. На уровне лимбического мозга. событиям придается эмоциональный окрас. На уровне неокортекса. События воспринимаются осознанно и силой воли на них можно повлиять. Так вот, чтобы ваша ОС была услышана корректно и принята, вы должны давать конструктивный фидбек, без критики, давления, приказов. Как это делать, я подробно рассказал в сегодняшнем видео. Правило предоставления обратной связи «5 НЕ», обратная связь – это: НЕ критика, НЕ давление, НЕ оценка, НЕ приказ, НЕ манипуляция. 00:00 Начало 00:25 О чем будет урок? 00:38 Цель урока 00:52 Чему вы научитесь на уроке? 01:35 Уровни человеческого мышления 03:29 Как НЕЛЬЗЯ давать обратную связь 04:34 Как критиковать, если сотрудник сделал серьезный проступок? 06:24 Алгоритм: Стандарты-наблюдение-результат 08:39 Алгоритм: Наблюдение-результат-чувства 10:23 Ассертивная реакция (критика) на события, происходящие во времени 12:24 Виды ресурсов 12:37 Как понять, принимает ли сотрудник обратную связь? Ставьте лайки, пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал. До новых встреч! Читайте и подписывайтесь на мои соц. сети: Facebook: / andreyostanin78 Instagram: / andreyostanin_live Сайт — https://ostanin.ru/ #ОбратнаяСвязь #КонструктивнаяКритика #КакДаватьОбратнуюСвязь #КакКритиковатьСотрудника #АндрейОстанин