У нас вы можете посмотреть бесплатно [Утиль] Генератор HONDA EU16i (EU2000i) будет отремонтирован и реанимирован. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
0:00 У меня есть старомодный двигатель-генератор. Двигатель запускается, но количество оборотов не увеличивается, и он не вырабатывает электроэнергию. 1:45 Внизу топливного бака находится топливный фильтр. 2:14 Инверторный блок выполняет различные функции управления и является наиболее важным компонентом. С внешним видом проблем нет, поэтому приступим к ремонту. Цена оригинальных запчастей составляет около 50 000 иен. 2:51 Снимите ротор. Если вы возьмете за внешнюю часть, это приведет к изгибу ротора, поэтому используйте специальный инструмент, чтобы захватить внутреннюю часть и удалить ее правильно. 4:54 Уплотнение штока клапана порвано. Причиной неисправности двигателя считается плохое состояние топлива из-за того, что внутреннее давление двигателя всасывается из штока клапана, когда камера сгорания всасывает воздух. 5:54 Создайте новое отверстие для шурупа с помощью инструмента, называемого спиралью отдачи. Сделайте отверстие для винта немного больше M6 и вставьте отверстие для винта M6. 8:04 Надавите на сальник в правильном положении, и если он вставлен под углом, это может вызвать утечку масла. 8:31 Установите масляное кольцо и боковые направляющие на расстоянии примерно 2 см друг от друга. 9:15 На верхней поверхности верхнего кольца и второго кольца есть отметка, причем толщина разная. Стыки каждого кольца устанавливаются со смещением 120 градусов, чтобы не выходило сжатие в камере сгорания. 10:56 Выровняйте компрессию по верхней мертвой точке. При неправильной установке это может вызвать повреждения, такие как неисправность двигателя, невозможность запуска и контакт между клапаном и поршнем. 11:52 Необходимо предусмотреть зазор клапана, чтобы предотвратить открытие клапана из-за теплового расширения. Сторона EX больше, чем сторона IN, потому что температура повышается из-за выхлопных газов. 19:56 Стандартное значение составляет 3000 об / мин на низкой скорости и 4300 об / мин на высокой скорости, поэтому оно находится в пределах стандартного диапазона значений. Спасибо, что посетили и подписались на наш канал. Подробности в сводном разделе EU16i EU2000i #генератор