У нас вы можете посмотреть бесплатно Модуль «Служба поддержки» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Модуль «Служба поддержки» позволяет команде вести работу по входящим заявкам в виде привычных карточек. Рассказываем подробнее в видео. Таймкоды: 00:06 — Как настроить модуль «Служба поддержки» 01:44 — Как создать сервис по обращению 05:21 — Как вы будете получать тикеты 06:21 — Смотрим, что есть внутри модуля 11:30 — Показываем, как автор заявки будет оставлять тикеты 13:30 — Как оставить тикет через Telegram-бот ▼ О сервисе Kaiten — это система совместного управления процессами и командами. Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты, заявки. Полноценная поддержка Scrum, Kanban, совместная работа с документами и базы знаний. Kaiten — все, что нужно для удобной работы команды. ► Кейсы компаний, использующих Kaiten: https://clck.ru/3GfiXn ► База знаний: https://clck.ru/3GfiaT ⠀ #kaiten #АртурНек #бизнес #бизнеспроцессы #управление #менеджмент #планирование #проектноеуправление #kanban #scrum #agile #проект #инструкция