У нас вы можете посмотреть бесплатно IPO это высокорискованный хайп? Что такое ipo? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Разберемся что собой представляет ipo и почему это не просто хайп. Корректировки к видео: 1) Рассказывая про hype оговорился, что новым членам хайпа платят деньги из средств старых. Наоборот. Старым членам хайпа платят деньги из средств новоприбывших. 2) Говоря про своего брокера, сказал что это брокер сам выходивший на ipo. Заговорился. Нет, акции брокера торгуются на NASDAQ, но попали они туда при помощи процедуры прямого листинга. Это процедура похожая на ipo, но при при которой компания размещает свои акции на рынок напрямую, без привлечения нового капитала за счет выпуска новых акций. С юридической и финансовой стороны и ipo и прямой листинг очень похожи, в плане того что компания должна быть чиста как слеза младенца. https://t.me/riminprog - дополнительная информация текстом по ipo / riminprog - выкладываю финансово полезную и значимую информацию Доп ссылочки, кому интересно копнуть глубже: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%... - про Чарльза Понци https://www.sec.gov/Archives/edgar/da... - проспект Теслы перед ipo про который говорил в видео https://www.crunchbase.com/organizati... - тут можно глянуть где брались инвестиции, кто в руководстве и вообще на какой стадии развития находится компания О чем будет в видео: Сопоставления ipo и хайповых пирамид. Я встречал частое заблуждение, что ipo это просто высоко-рискованный хайп. Это верно, но лишь от части. Давайте разберемся все же что такое чистый хайп проект по своей природе. Хайп это проект, основным драйвером роста которого является агрессивная реклама и отсутствие реального продукта. Успешные ipo также получают достаточно агрессивную рекламу, но проходит она в первую очередь по инвестиционным фондам и другим профессиональным участникам рынка, в то время как хайп выбирает своей аудиторией инвестиционно незрелую аудиторию: таксисты, учителя, врачи, юристы, программисты и прочие далекие от фондового рынка люди. Зачастую типичный хайп в качестве своего продукта использует актуальную правдоподобную легенду (чаще всего это инвестиции куда-то, что актуально на текущий момент: крипта, нейросети, с\х, недвижимость и т.д.), номинально учрежденную компанию (для сбора средств), а в качестве реального если так можно сказать "продукта", используется система Чарльза Понци, где выплаты старым участникам идут за счет новых. Т.е. образуется пирамидальная структура, в которой основатели, неся основной риск по раскачке и маркетингу проекта, агрегируют весь поступающий капитал, наращивая его оборот. В какой-то момент хайп сдувается, все дурачки уже найдены, новоприбывших выплат становится все меньше и меньше и не хватает для выплат старым участникам. В этот момент разросшеюся пирамиду закрывают и всю имеющуюся на тот момент наличность оставляют себе. Получается что хайп, по-другому, ажиотаж образующийся за счет агрессивной рекламы, здесь основной драйвер роста. В то же самое время, в ipo все по-другому. В ipo есть зарегистрированная, легально работающая компания, доступный к изучению продукт и действующий план по развитию компании, который продвигается и под который идет привлечение средств. Вся отчетность как на ладони. #ipo #ipo2020 #чтотакоеipo #фридомфинанс #unitedtraders #interactivebrokers