У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАЧЕМ ЖДАТЬ УАЗ И НИВУ?! НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ИЗ КИТАЯ SAIC MAXUS D90 PRO 2022 ГОДА! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#maxus Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах: 1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd... 2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868 ❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q... Всех приветствую на канале Auto Expert! За три года китайский внедорожник модельного ряда Maxus D90 порадовал своих владельцев гармоничным сочетанием доступной стоимости, разнообразием комплектации и типовым для своей категории внедорожным потенциалом. С учётом многочисленных рекомендаций и пожеланий автолюбителей, производитель вывел на рынок более совершенную модель – Maxus D90 Pro 2021. Рестайлинг положительно сказался на компоновке и обновлении кузовного дизайна, модернизации систем и агрегатов, повышении мощности силового оборудования. А прежде, чем продолжить просмотр, подпишитесь на канал и нажмите на колокол, ведь новые видео на нашем канале выходят каждый день! Особенно презентабельно и солидно смотрится новая версия рамного внедорожника на наиболее выразительных фото во фронтальном ракурсе. В оформлении передка присутствуют узнаваемые элементы характерного для американских аналогов агрессивного стиля. В проекции анфас новая модель Maxus D90 Pro образца 2021 года уверенно демонстрирует: • продольные рельефы массивного и наклонного по переднему обрезу капота; • крупноформатный периметр, массивные поперечные ламели и фактурную сетку чёрной радиаторной облицовки; • трапециевидную конфигурацию блоков фасадной светодиодной оптики. Перечень конструкционных особенностей передка включает в себя комплект подчёркнутых пластиковыми накладками противотуманных огней, ступенчатый профиль узкого бампера с площадкой для регистрационного знака и малогабаритный металлопластиковый внедорожный обвес. В нижней части и на обводах колёсных арок сосредоточены фирменные кузовные рельефы, а также широкая пластиковая накладка порогов. Внедорожный антураж обновлённого «Максуса» эффектно дополняет пятиспицевый двухцветный дизайн 19-дюймовых алюминиевых композитных дисков. Положительное визуальное восприятие тыльной стороны формирует: • оригинальная форма и современная графика фонарей; • ребристый массив пластикового обвеса; • защитная панель со спортивными законцовками выхлопных труб. Минимальное количество критических комментариев получил салонный интерьер. В его активе кожаная отделка, расширенный функционал бортовой технической и электронной комплектации, комфортная эргономика профилированных посадочных мест. По мнению очевидцев, салон достоин модели более высокого класса. Центральный тоннель располагает компактным джойстиком переключения силовой передачи, подстаканниками, органайзерами и конструктивно объединённым с крышкой холодильной камеры подлокотником. Информационно-развлекательная и функциональная электроника представлена продвинутым мультимедийным комплексом, контурами климат контроля и компьютерной навигации, мониторинга дорожной обстановки с надёжной и эффективной системой экстренного торможения. Отсутствие сервисных функций у сидений второго и третьего рядов компенсируют удобная посадка и большое количество личного пространства. Частичной перенастройкой сидений заднего ряда загрузочный объём 343-литрового багажника увеличивается не менее чем в 2,5 раза. Внешние габаритные размеры внедорожника «Максус» увеличены в соотношениях 5005 х 1932 и 1875 миллиметров, длина межосевой базы – 2950 мм. Полноприводная ходовая часть характеризуется: • комфортностью полностью независимой многорычажной подвески мостов; • полным кругом дисковых тормозных механизмов; • наличием эффективных поперечно-ходовых стабилизаторов; • систем пассивной и активной безопасности. В движение китайская модель приводится за счет одного турбированного двигателя объемом 2 литра. Его максимальная мощность достигает 218 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей. Обновленный Maxus D90 Pro стал лучше приспособлен к бездорожью. Это касается не только внедрения полного привода, но и увеличения до 218 мм клиренса с появлением пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа всего кузова. В результате проведенная модернизация привела к тому, что китайский кроссовер теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Одновременно с этим углы съезда и въезда были доведены соответственно до 25 и 28 градусов. Начальная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте немногим более двух миллионов. Пишите в комментариях, как Вам данный автомобиль? И считаете ли Вы его хорошей альтернативой Toyota Highlander? Нам важно услышать Ваше мнение! Заходите к нам завтра, чтобы не пропустить очередную новинку! Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за новостями вместе с нами!