• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight скачать в хорошем качестве

Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Чистейшая Miata? — Slip Angle Spotlight

Сегодня мы подробно рассмотрим 185-сильный ITB Miata Куинна. Mazda Miata NB8CE ITB 1999 года Это автомобиль, с которым у меня самая значимая история. Я впервые участвовал в Auto-X и участвовал в гоночных днях на нём. Это была моя первая серьёзная сборка, и я вложил в двигатель этой машины больше усилий, чем в любую другую. Ничто не осталось нетронутым. Я купил эту машину в феврале 2006 года. Эта машина — то, где мои корни, и поэтому она всегда будет иметь место в моём гараже. Двигатель: Стандартный блок 2002 года, компрессия 10:1 Головка BP4W 1999 года, с портами и шейвингом 0,100 дюйма Распредвалы Maruha 264' / 264' с подъемом 10 мм Регулируемые шестерни распредвала Toda Одинарные пружины клапанов Supertech Титановые тарелки Supertech Заслонки Supertech 6 мм Компенсаторы Mazdaspeed SUB Новые маслосъемные колпачки OEM Прокладка головки блока цилиндров 0,020 дюйма Индивидуальные дроссельные заслонки TWM 50 мм Топливные форсунки 16,5 кг (36 фунтов) Фильтр ITG Sausage и опорная пластина Прокладка впускного коллектора Hondata Автономный блок управления Adaptronics Выпускной коллектор Maruha VP Race без трубки Вентури Резонирующая гоночная труба Racing Beat 2,375 дюйма Встроенный глушитель Jet Kobe 2,375 дюйма Garage Star Шкивы генератора и водяного насоса Шкив коленвала 949 Racing Super Miata Масляный насос Boundary Engineering Вакуумный коллектор Golden Eagle Маслоуловитель Chikara Motorsports Предельные обороты 7800 об/мин Динамический стенд: 185 л.с. и 134 фут-фунт-сила (21,5 Н·м) Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач Mazdaspeed Miata Нажимной диск Spec весом 6,2 фунта (2,7 кг) для 1.6 B6 Маховик Fidanza весом 7,1 фунта (3,1 кг) для 1.6 B6 Неподрессоренный диск Clutchnet весом 1,3 фунта (6,4 кг) для 1.6 B6 Кольцевое кольцо и шестерня главной передачи 4.1 Дифференциал повышенного трения Miata Torsen Type I 1.8 Втулки дифференциала Energy из полиуретана Армированный трубопровод сцепления из нержавеющей стали Трансмиссионная жидкость Redline MT-90 Дифференциал Redline 75w90 Жидкость Подвеска: Койловеры Tein Flex с пружинами 8 кг (передняя) и 6 кг (задняя) Комплект полиуретановых втулок Energy Suspension Master Kit Передний стабилизатор поперечной устойчивости Racing Beat Hollow 1,125 дюйма Усиленная распорка стабилизатора поперечной устойчивости Racing Beat Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости Racing Beat Порошковое покрытие рычагов и подрамников Развал -2,2 дюйма (передняя и задняя) Схождение 0 футов (передняя) Схождение 1/8 дюйма (задняя) Минимальный кастер Колёса, шины и тормоза: Дорожный: Диски Advan RG-II 16×8 +38 Проставки Ichiba V2 20 мм Шины Dunlop Direzza DZ102 205/45/16 Трек: Диски Enkei RPF-1 15×8 +28 225/45/15 Шины Toyo R1R Зелёные алюминиевые гайки Тормозные колодки Carbotech XP8 Тормозные шланги из нержавеющей стали в оплетке Тормозная жидкость ATE Система охлаждения: Радиатор Koyo 52 мм Крышка радиатора Koyo 1,3 бар Узкий вентилятор Mishimoto Шланги радиатора Samco Комплект масляного радиатора Flyin Miata Setrab Панель радиатора Beatrush Ходовая часть: Антикварное покрытие днища Rustoleum Двойной диагональный каркас безопасности Hard Dog M2 Sport Держатель ремней безопасности Hard Dog Металлические передние и задние буксировочные крюки Rennen Экстерьер: Передний бампер Garage Vari Оригинальные боковые накладки Mazda Накладка на задний бампер Mazdaspeed Крышка багажника Autokonexion Duckbill Оригинальный жёсткий верх Miata Переделка задних фонарей Garage Vari Карбоновые зеркала APR с гладкой основой Номерные знаки Салон: Руль Personal Neo Grinta 350 мм Ступица руля Daikei Быстросъемное крепление NRG версии 2.5 Индивидуальные зеленые приборы RevLimiter «Quinn» Глянцево-черные вентиляционные кольца RevLimiter Наконечники игл AWR Сиденья Lotus Elise Sport 160, обтянутые алькантарой с зеленой прострочкой Индивидуальные крепления сидений Удлинители ремней безопасности Boss Frog Ручка переключения передач Nielex Кнопка электронного тормоза Joyfast из нержавеющей стали Педали Rev9 M2-1002 Защелки жесткой крыши Beatrush Индивидуальная заглушка для радиоприемника из АБС-пластика Заглушки для козырька !njoy Обивка кожей RedlineGoods Napa с зеленой прострочкой: – Крышка панели приборов – Центральная консоль – Передние стойки – Накладка на рамку лобового стекла – Чехол рычага переключения передач – Электронный тормоз Багажник – Дверные ручки Снижение веса: Рулевая рейка без усилителя Кондиционер удален Стилер удален Мягкий верх удален Поддержите наш канал и приобретите одежду на сайте: http://garagequinn.com/shop Слушайте наш подкаст The Corded Tire на ShoutEngine: http://shoutengine.com/thecordedtirep... Чтобы быть в курсе последних новостей, подпишитесь: http://www.garagequinn.com    / theslipangle     / garagequinnmotors     / garagequinnmotors     / slipanglemedia   @GarageQuinnMotors @TheSlipAngle #GarageQuinnMotors #TheSlipAngle Команда Slip Angle: Райан Cyr    / drive.  .

Comments
  • Производительность и стоимость... Идеальный баланс? - Угол увода в центре внимания 5 лет назад
    Производительность и стоимость... Идеальный баланс? - Угол увода в центре внимания
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ вопросов о Miata! Насколько низко это будет слишком низко? 3 недели назад
    ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ вопросов о Miata! Насколько низко это будет слишком низко?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Дрифт-встреча только для Miata на трассе Nikko Circuit 6 лет назад
    Дрифт-встреча только для Miata на трассе Nikko Circuit
    Опубликовано: 6 лет назад
  • High Horsepower ITB 1.8L Miata Review - Better than a K-Swap? 6 лет назад
    High Horsepower ITB 1.8L Miata Review - Better than a K-Swap?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Assembling a 500HP Miata Engine From The Bare Block, ASMR Style. 2 года назад
    Assembling a 500HP Miata Engine From The Bare Block, ASMR Style.
    Опубликовано: 2 года назад
  • ITB Basics for Miatas (FM Live) 4 года назад
    ITB Basics for Miatas (FM Live)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Turbo K24-powered Time Attack Frankenstein Miata, Capable of 200mph 1 год назад
    Turbo K24-powered Time Attack Frankenstein Miata, Capable of 200mph
    Опубликовано: 1 год назад
  • Eunos Roadster ITBs & HKS High Cam 264° 8.7mm & 10.5:1 Ported Head [ASMR]  (とうげ) NA6CE Miata MX5 1 год назад
    Eunos Roadster ITBs & HKS High Cam 264° 8.7mm & 10.5:1 Ported Head [ASMR] (とうげ) NA6CE Miata MX5
    Опубликовано: 1 год назад
  • BEST OF Mazda MX5 MIATA- Sounds, Widebody, Accelerations, Flames... 2 года назад
    BEST OF Mazda MX5 MIATA- Sounds, Widebody, Accelerations, Flames...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Сборка Turbo Miata за 10 минут | 240 л.с. | Готов к гонке 3 года назад
    Сборка Turbo Miata за 10 минут | 240 л.с. | Готов к гонке
    Опубликовано: 3 года назад
  • 1999 ITB Miata 172 whp Pt. 1 12 лет назад
    1999 ITB Miata 172 whp Pt. 1
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Тестирование на диностенде 8 самых популярных модов для Miata! [Проект 2SJ, Эпизод 8] 4 года назад
    Тестирование на диностенде 8 самых популярных модов для Miata! [Проект 2SJ, Эпизод 8]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Turbo v Supercharged v ITB: DRAG RACE 2 года назад
    Turbo v Supercharged v ITB: DRAG RACE
    Опубликовано: 2 года назад
  • V8 LS3 ND Miata Street Impressions 10 месяцев назад
    V8 LS3 ND Miata Street Impressions
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Turbo Miata 1991 года выпуска — впечатления от вождения от первого лица 2 года назад
    Turbo Miata 1991 года выпуска — впечатления от вождения от первого лица
    Опубликовано: 2 года назад
  • Building a BUDGET Mazda Miata in 15 minutes 4 года назад
    Building a BUDGET Mazda Miata in 15 minutes
    Опубликовано: 4 года назад
  • Установка комплекта Miata NB Turbo — пошаговое руководство! 3 года назад
    Установка комплекта Miata NB Turbo — пошаговое руководство!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Building an 8500 RPM ITB Miata Engine - Full Build! 1 год назад
    Building an 8500 RPM ITB Miata Engine - Full Build!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Mazda Miata Documentaries NB | EP3 Slow Evolution 5 лет назад
    Mazda Miata Documentaries NB | EP3 Slow Evolution
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Сборка Rocket Bunny Miata с ограниченным бюджетом 2 года назад
    Сборка Rocket Bunny Miata с ограниченным бюджетом
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5