• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20... скачать в хорошем качестве

TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20... 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20...

Второй раунд TBI против TPI против карбюратора! Сравним мой KTM 300XC 2023 года с системой впрыска топлива в дроссельную заслонку (TBI) с моим KTM 300XCW Erzberg 2021 года с системой впрыска топлива в распределительный тракт (TPI) и KTM 300XC 2017 года с карбюратором Keihin. Сравнив эти мотоциклы, можно сразу почувствовать разницу между TBI, TPI и карбюратором. KTM 300 Erzberg 2021 года: Двигатель 300 TPI на моём KTM 300 Erzberg 2021 года обладает плавной линейной мощностью, которая идеально подходит для меня при температуре от -1 до 35 градусов Цельсия. Мне нравится впрыск масла для газа и простоты езды. Двигатель TPI 300 отличается очень плавным нарастанием крутящего момента, что, по мнению некоторых гонщиков, слишком плавно и не обладает более резким и тяговитым откликом, характерным для карбюратора с хорошим жиклерным жиклером. Шасси PDS ощущается компактнее и обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления, чем новое шасси с рычажным механизмом на 300XC 2023 года. KTM 300XC 2017 года: Легко почувствовать более сильную начальную реакцию карбюратора Keihin 300XC, особенно после перехода с 300XCW TPI. Этот мясистый рев на низких оборотах карбюратора Keihin с хорошим жиклерным управлением — то, чего, по мнению некоторых гонщиков, не хватает TPI. Карбюратор — очень простое устройство, и этот 300XC 2017 года всё ещё работает мощно. KTM 300XC 2023 года: Двигатель 300XC TBI 2023 года очень мощный! Крутящий момент на низких и средних оборотах при частичном открытии дроссельной заслонки двигателя 300XC TBI 2023 года ощущается сильнее, чем у двигателя 300XCW TPI, с более классическим ощущением мощности, похожим на ощущения от карбюратора. Двигатель 300XC TBI ощущается даже мощнее, чем карбюраторный двигатель 300XC на низких оборотах. Также заметна разница между картами 1 и 2 на двигателе 300XC TBI 2023 года. Карта 1 обеспечивает чуть более плавный отклик, а карта 2 — «зверский» режим с более чёткой реакцией на газ и отлично подходит для мототреков. Шасси 300XC 2023 года ощущается более жёстким и крупным (лучшая эргономика для высоких гонщиков... Мой рост 188 см, вес 88 кг). Все три двухтактных 300-го — отличные двигатели с широким диапазоном линейной мощности, хотя характер каждого проявляется при езде один за другим. 300 TPI настолько плавный, что кажется немного менее мощным, с более плавным нарастанием мощности. Возможно, он лучше подходит для езды по бездорожью и лесу. 300 TBI, по ощущениям, выдаёт на 3-4 л.с. больше пиковой мощности и обеспечивает более насыщенный и мощный крутящий момент на низких и средних оборотах, а карта 2 очень отзывчива. Возможно, лучше подходит для более открытого стиля езды по бездорожью и мотоциклетной езды, но я ездил на нём по узким медленным техничным трассам, и он работал отлично. Наконец, этот 300XC с карбюратором Keihin отличается резким начальным откликом на газ и чёткой работой. Совершенно новый TBI дополняет это ощущение «карбюратора», предлагая немного большую мощность и плавность хода, а также не требуя жиклера. Система впрыска топлива TBI может оказаться достаточно эффективной, чтобы убедить некоторых гонщиков отказаться от карбюраторов и жиклера. Все двигатели очень хороши. Приятно, что есть выбор!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5