У нас вы можете посмотреть бесплатно TBI против TPI против карбюратора KTM 300XC 2023 года против KTM 300XCW 2021 года против 300XC 20... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Второй раунд TBI против TPI против карбюратора! Сравним мой KTM 300XC 2023 года с системой впрыска топлива в дроссельную заслонку (TBI) с моим KTM 300XCW Erzberg 2021 года с системой впрыска топлива в распределительный тракт (TPI) и KTM 300XC 2017 года с карбюратором Keihin. Сравнив эти мотоциклы, можно сразу почувствовать разницу между TBI, TPI и карбюратором. KTM 300 Erzberg 2021 года: Двигатель 300 TPI на моём KTM 300 Erzberg 2021 года обладает плавной линейной мощностью, которая идеально подходит для меня при температуре от -1 до 35 градусов Цельсия. Мне нравится впрыск масла для газа и простоты езды. Двигатель TPI 300 отличается очень плавным нарастанием крутящего момента, что, по мнению некоторых гонщиков, слишком плавно и не обладает более резким и тяговитым откликом, характерным для карбюратора с хорошим жиклерным жиклером. Шасси PDS ощущается компактнее и обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления, чем новое шасси с рычажным механизмом на 300XC 2023 года. KTM 300XC 2017 года: Легко почувствовать более сильную начальную реакцию карбюратора Keihin 300XC, особенно после перехода с 300XCW TPI. Этот мясистый рев на низких оборотах карбюратора Keihin с хорошим жиклерным управлением — то, чего, по мнению некоторых гонщиков, не хватает TPI. Карбюратор — очень простое устройство, и этот 300XC 2017 года всё ещё работает мощно. KTM 300XC 2023 года: Двигатель 300XC TBI 2023 года очень мощный! Крутящий момент на низких и средних оборотах при частичном открытии дроссельной заслонки двигателя 300XC TBI 2023 года ощущается сильнее, чем у двигателя 300XCW TPI, с более классическим ощущением мощности, похожим на ощущения от карбюратора. Двигатель 300XC TBI ощущается даже мощнее, чем карбюраторный двигатель 300XC на низких оборотах. Также заметна разница между картами 1 и 2 на двигателе 300XC TBI 2023 года. Карта 1 обеспечивает чуть более плавный отклик, а карта 2 — «зверский» режим с более чёткой реакцией на газ и отлично подходит для мототреков. Шасси 300XC 2023 года ощущается более жёстким и крупным (лучшая эргономика для высоких гонщиков... Мой рост 188 см, вес 88 кг). Все три двухтактных 300-го — отличные двигатели с широким диапазоном линейной мощности, хотя характер каждого проявляется при езде один за другим. 300 TPI настолько плавный, что кажется немного менее мощным, с более плавным нарастанием мощности. Возможно, он лучше подходит для езды по бездорожью и лесу. 300 TBI, по ощущениям, выдаёт на 3-4 л.с. больше пиковой мощности и обеспечивает более насыщенный и мощный крутящий момент на низких и средних оборотах, а карта 2 очень отзывчива. Возможно, лучше подходит для более открытого стиля езды по бездорожью и мотоциклетной езды, но я ездил на нём по узким медленным техничным трассам, и он работал отлично. Наконец, этот 300XC с карбюратором Keihin отличается резким начальным откликом на газ и чёткой работой. Совершенно новый TBI дополняет это ощущение «карбюратора», предлагая немного большую мощность и плавность хода, а также не требуя жиклера. Система впрыска топлива TBI может оказаться достаточно эффективной, чтобы убедить некоторых гонщиков отказаться от карбюраторов и жиклера. Все двигатели очень хороши. Приятно, что есть выбор!