У нас вы можете посмотреть бесплатно Они купили на аукционе бульдозер с моточасовым ресурсом 12 тысяч, и это кошмар за 50 тысяч долларов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Этот John Deere 850J с 12 тысячами часов наработки был куплен на аукционе… и превратился в кошмар стоимостью 50 000 долларов. Разбитые бортовые редукторы, недостающие детали, плохая работа в предыдущей мастерской — и это было только начало. John Deere 850J клиента прибыл с заклинившей правой бортовой шестерней. Мы разобрались и обнаружили, что левая сторона была изуродована предыдущей мастерской — недостающие детали, сорванная резьба, всё остальное. Мы полностью перебрали оба бортовых редуктора (новые подшипники/шестерни), очистили и перенарезали резьбу, всё загерметизировали и без проблем отпустили тормоз и выровняли шлицы с помощью рихтовочного станка Milwaukee Porta-Power. Затем… после того, как мы повесили рыхлитель, левая гусеница периодически съезжала назад и чуть не превратила бульдозер в мой ящик с инструментами. Бортовые редукторы были чистыми, фильтр трансмиссии тоже чистым — проблема указывала на рулевое управление. Мы подняли кабину и заменили оригинальный PCP (управляющий клапан управления давлением) на левом насосе (правый был заменён ранее). Также привели в порядок несколько жутких 24-вольтовых кабелей. Один случай, связанный с собственными силами: мы потеряли воронку в баке, когда откачивали воздух, поэтому сняли смотровое стекло и пошли на рыбалку… а затем залили свежее масло за свой счёт. Результат: несколько тестовых заездов, плавное движение, никаких шумов, кроме «гула бульдозера после 12 тысяч часов работы». Мы оставили калибровку в покое, так как всё работало правильно. Клиент получает две новые выпускные трубы, восстановленные тормоза, свежее масло High-Guard и новый PCP. Будем надеяться, что он не попадёт в мастерскую… но вы знаете, как это бывает. 😅 0:00 «Профессиональный водитель вилочного погрузчика»… уволен 😂 0:16 Что не так с этим 850J? Жалоба клиента и предыдущий бардак в цеху 1:02 Окончательная сборка: подшипники, шестерни, крепеж, герметизация (Loctite 515, уплотнительные кольца) 1:46 Отпускание тормоза с помощью Porta-Power (целевое давление ~300–350 фунтов на кв. дюйм) для выравнивания шлицев 3:36 Выравнивание двигателя и шлицев; штифты и балет вилочного погрузчика 5:14 Хитрости выравнивания звёздочек; Поворот с отпущенным тормозом 7:03 Закрытие: герметик, уплотнительные кольца, защита от ржавчины/подрыва 11:12 Процедура заправки (спецификация JD High-Guard), внутренние и внешние объемы 12:47 Первый запуск и тест вращения — звучит правильно 15:25 Установка рыхлителя… затем внезапная блокировка гусеницы/проблема с замедлением 27:35 Диагностика: очистка выпускных/трансмиссионных фильтров → подозрение на управление, а не на зубчатую передачу 29:04 План: заказать клапан PCP, поднять кабину, устранить проблему с прерывистым управлением 30:00 Под кабиной: расположение насосов, что делают PCP/EDCV, проблемы с проводкой 34:44 Замена PCP (левого насоса), приведение в порядок кабеля, обновление оборудования 36:44 Упс: воронка в бак → смотровое стекло выключено → рыбалка 38:20 Долив свежего масла; контролируемые испытания с поднятой кабиной 41:00 Трасса прямая; Калибровка не требуется, так как это правда 44:58 Марафон по нагреву, креплению и сборке 46:45 Расширенный тестовый запуск — пройден; заменен небольшой болт рыхлителя 49:05 Обзор основных причин и реальные затраты на старое железо 50:22 Подведение итогов, сувениры и подписка #JohnDeere850J #Бульдозер #СтроительноеОборудование