У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый взгляд на Kawasaki KLE500 2026 года | 451 куб. см | Рекомендованная розничная цена: 6599 д... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Компания Kawasaki анонсировала мотоцикл KLE500 ABS 2026 года, пополнив линейку моделей с рядным двухцилиндровым двигателем объёмом 451 куб. см. Оригинальный Kawasaki KLE500 был ключевым игроком на европейском рынке раллийных мотоциклов 1990-х годов наряду с Honda Transalp и Yamaha Ténéré. В последние годы эти бренды переживают возрождение, поскольку покупатели переходят на более компактные и лёгкие модели для активного отдыха. KLE возвращается в ЕС и впервые появится в США в 2026 году. Это модель, которую Kawasaki анонсировала целый год, впервые продемонстрировав завуалированный взгляд на новую машину на выставке EICMA в ноябре прошлого года (она была почти полностью спрятана в деревянном ящике, видно было только 21-дюймовое переднее колесо). KLE500 занимает в линейке компании место между Versys-X 300 и KLR650. Он разработан с прицелом на внедорожные возможности, превосходящие возможности более крупных моделей Versys, ориентированных на городскую местность, но при этом более совершенен на дороге, чем одноцилиндровый KLR. Кроме того, он значительно доступнее Versys 650, который является прямым потомком мотоцикла, пришедшего на смену оригинальному KLE500 в 2007 году. KLE500 займет нишу между KLR650 и Veysys-X 300. Цены начинаются от 6599 долларов. Название, возможно, и осталось прежним, но KLE500 2026 года — это не просто возрождение старой модели 1991–2007 годов. Вместо этого он упаковывает 451-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, уже известный по таким мотоциклам, как Eliminator, Ninja 500 и Z500, в совершенно новую стальную решетчатую раму, в паре с 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним спицованными колесами на длинноходной подвеске. Вместо того, чтобы соперничать с такими моделями, как Ténéré и Transalp, он направляется к конкуренции с CFMoto Ibex 450, который ближе всего к KLE500 по производительности, характеристикам и цене. С рекомендованной розничной ценой в 6599 долларов за базовую модель Kawasaki всего на один Benjamin дороже, чем Ibex 450 (6499 долларов), с аналогичным форматом параллельного двухцилиндрового двигателя, всего на 2 куб. см больше, чем 499-кубовый двигатель CFMoto. Kawasaki пока не делала никаких заявлений о производительности KLE500; В других моделях тот же двухцилиндровый двигатель объемом 451 куб. см развивает заявленную мощность 51 л. с. при 10 000 об/мин, и хотя модель Adventure может иметь более умеренные обороты, она всё же способна превзойти заявленные 44 л. с. Ibex. Недавно на собственном динамометре CW двигатель Eliminator SE от Kawasaki (который делит 451 куб. см с моделями KLE, Ninja и Z) выдавал 44,08 л. с. при 9830 об/мин и крутящий момент 25,12 Н·м при 8250 об/мин на заднем колесе. Для сравнения, Ibex развивал 37,1 л. с. при 8920 об/мин и крутящий момент 27,1 Н·м при 5490 об/мин. Kawasaki заявляет о мощности 51 л. с. своего двухцилиндрового двигателя объемом 451 куб. см в других моделях, но данные по KLE500 пока не опубликованы. Как и остальные двухцилиндровые двигатели Kawasaki объёмом 451 куб. см, KLE500 сочетает в себе диаметр цилиндра 70 мм и ход поршня 58,6 мм, меньшие размеры, чем у Ibex 450 (72 x 55,2 мм), и впускные патрубки разной длины, что обеспечивает плавную передачу крутящего момента во всём диапазоне оборотов. Другие элементы, включая нисходящие впускные коллекторы, безгильзовые цилиндры, обработанный балансирный вал и свечи зажигания с большим вылетом, также соответствуют изменениям, внесённым Kawasaki при переходе со старого двухцилиндрового двигателя объёмом 399 куб. см на версию с объёмом 451 куб. см в 2024 году, когда Ninja 500 и Z500 представили его в линейке. Двигатель может показаться знакомым, но решётчатая рама KLE500 специально разработана для нового мотоцикла. По заявлению Kawasaki, вес шасси составляет всего 41,8 фунта (18 кг). и имеет геометрию, ориентированную на использование на дорогах и бездорожье, а не заимствованную у кроссовых мотоциклов, хотя мы всё ещё ждем окончательных данных о наклоне вилки, трайке и колёсной базе. Двигатель является усиленным элементом шасси, что снижает вес, а литая алюминиевая монтажная пластина удерживает простой маятник квадратного сечения. Kawasaki KLE500 имеет стальную решетчатую раму, которая использует двигатель в качестве усиленного элемента. За этим экраном находится ЖК-панель приборов с возможностью подключения к смартфону, что позволяет выводить на приборную панель обычные уведомления о звонках и электронной почте, а также регистрировать поездки и данные о мотоцикле на телефон через приложение Kawasaki Rideology. В комплектации SE с рекомендованной розничной ценой 7499 долларов ЖК-панель приборов заменяется на 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей. Среди других особенностей SE — более высокий экран, увеличенная защита картера, усиленные металлом защитные дуги для рук и светодиодные указатели поворота. Как всегда, покупка мотоцикла — это лишь первый шаг, и Kawasaki с радостью облегчит ваш кошелёк, предложив ряд дополнительных опций, включая, помимо прочего, велосумки и верхний...