У нас вы можете посмотреть бесплатно Не Kraken № 9 - IJN Nagato - "Нагато" (1919). или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
IJN Nagato - Нагато (1919) IJN Nagato - «Нагато» — линейный корабль Японского императорского флота впервые целиком спроектированный в Японии. В ходе службы проходил многократную модернизацию. Принимал участие во многих масштабных операциях Тихоокеанского театра военных действий, в том числе в сражении в заливе Лейте. Затоплен в ходе операции «Crossroads» у атолла Бикини в 1946 году. История создания: Благодаря победе Японии в 1905 году в Русско-Японской войне, 4 апреля 1907 года была принята программа строительства морского флота «флот 8-8». Но воплотить планы в жизнь не удалось - не хватило денег. Поэтому появилась «экономическая» программа «флот 8-4», программа предусматривала постройку пятого линкора - IJN Nagato. 29 августа 1916 года японская разведка доложила о том, что в США полным ходом идет подготовка к постройке новых военных кораблей. Японии не оставалось другого выбора, как вступить в гонку вооружений, найти деньги и целиком принять программу «флот 8-4». Программа предусматривала постройку в течение семи лет трёх линкоров IJN Mutsu, IJN Kaga и IJN Tosa, двух линейных крейсеров IJN Amagi и IJN Akagi, девяти крейсеров, 27 эсминцев, 18 подводных лодок и три вспомогательных корабля. В перспективе предполагалось выполнить и программу-максимум - "флот 8-8", но Вашингтонская конференция спутала все планы. Четыре линейных крейсера «флота 8-4» - это IJN Kongo, IJN Kirishima, IJN Hiei и IJN Haruna. Все четыре корабля были построены в 1912-1913 годах, причем IJN Kongo стал последним крупным японским кораблем, построенным за границей (Великобритания). По мере старения эти крейсера должны были уступить место современным крейсерам типа Amagi. Четыре первые линкора «флота 8-4» IJN Fuso, Yamashiro, Ise и Hyuga были построены в 1914-1917 годах. Все перечисленные линейные крейсера и линкоры были построены по стандартной для тех лет схеме и были вооружены восемью 356-мм орудиями, расположенными попарно в четырех башнях у линейных крейсеров или двенадцатью 356-мм орудиями, расположенными попарно в шести башнях у линкоров. Линкор IJN Nagato стал первым линкором, построенным по новым принципам. Выгнутая палуба, наклоненный вперед форштевень, высокие мачты - стали отличительной чертой нового линкора. Справка: Тип судна: Линкор. Служба: ВМС Японии. Исторические данные: Заложен: 28 сентября 1917. Спущен на воду: 9 ноября 1919. Введен в строй: 25 ноября 1920. Гибель: 29 июля 1946. Общие характеристики: Водоизмещение (стандартное/полное): 39250 / 46356 т. Размерения (длина/ширина/осадка): 224,9 / 33 / 9,5 м. Главная ЭУ (тип/мощность): 4 турбины Gihon 21 котёл Kanpon RO / 85500 Количество валов: 4 ед. Скорость хода (полная/экономичная): 26,7 / узл. Запас топлива: 1600 т угля, 3400 т мазута. Экипаж Общая численность: 1333 чел. Бронирование: Пояс/борт: 305 / 102 -305 мм. Палуба: 127+70 мм. Траверз (носовой/кормовой): 152 / 152 мм. Барбеты: 76 - 305 мм. Башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша): 356 / 200 / 190 / 270 мм. Боевая рубка: 370 мм. Румпельное отделение: 19 мм. Вооружение: Артиллерия главного калибра: 4-2 — 410-мм/45. Противоминная артиллерия: 18-1 — 140-мм/50 Тип 3. Зенитная артиллерия: 4-2 — 127-мм/40 Тип 89; 10-2 — 25-мм/60 Тип 96. Минно-торпедное вооружение: Торпедных аппаратов: 8 - 533-мм 4 надводных, 4 подводных. Авиационная группа: 3 гидросамолёта. Испытания на атолле Бикини После капитуляции Японии, IJN Nagato был передан США. Было решено использовать корабль в испытаниях ядерного оружия. 18 марта по 4 апреля 1946 года линкор совершил переход на атолл Эниветок. Придя на атолл Бикини IJN Nagato участвовал в эксперименте Crossroad (рус. «Перекрёсток»). Первый атмосферный взрыв корабль перенес без значительных повреждений. Второй взрыв был произведен 25 июля под водой, линкор находящийся в 650 м от места взрыва получил серьезные повреждения. Подводная часть корпуса была разорвана и через пробоины начала поступать вода.Из-за отсутствия команды на борту, борьба за живучесть корабля не велась. 29 июля 1946 года линкор затонул.