У нас вы можете посмотреть бесплатно Наше путешествие на поезде по железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#поезда #модельпоезда #модельжелезной дороги Обычно на Главной трассе мы рассказываем о модельном железнодорожном транспорте, но в этом выпуске мы представляем потрясающую «настоящую» железную дорогу, которую вам обязательно захочется увидеть! В этом выпуске мы рассказываем о моей недавней поездке по железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс в Северной Каролине. GSMR обслуживает 53 мили легендарной ветки Мерфи бывшей Южной железной дороги. Эта историческая железная дорога обслуживает как паровозы, так и дизельные маршруты. Нашу поездку тянул паровоз EMD GP38-3 № 1009. Мы надеемся вернуться туда когда-нибудь в будущем, чтобы прокатиться на одном из паровозов! Пояснение: хотя в выпуске я правильно называю эту линию «Железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс», пару раз я всё же называю её «Железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс». Однако «Железная дорога» — официальный термин в названии компании. Вы уже заходили на нашу новую партнёрскую страницу Main Track на Amazon? Теперь канал доступен здесь: https://www.amazon.com/shop/maintrack... СПАСИБО, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ! Мы ценим вашу подписку, лайки и комментарии. Ждём ваших отзывов! Также хотим поблагодарить всех, кто поддерживает наш канал, и тех, кто с удовольствием смотрит наш контент и сотрудничает с нами на Patreon всего за 3 доллара в месяц! Их щедрость помогает нам продолжать выпускать этот контент о модельном железнодорожном транспорте! ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА PATREON: / maintrack Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! YOUTUBE: themaintrack INSTAGRAM: / maintracktr. . TIKTOK: / maintracktrains FACEBOOK: / themaintrack Мы начали наше путешествие в дождливый день с депо Брайсон-Сити, Северная Каролина… к югу от великолепного национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. Наш двигатель — локомотив GP-38-M с номером 1009… именно его железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) называет своим всеамериканским локомотивом быстрого реагирования. Эта яркая раскраска в честь местных служб экстренного реагирования, военнослужащих и ветеранов нашей страны была применена в 2021 году на этом локомотиве, построенном в 1964 году для Пенсильванской железной дороги. Пока мы ждем посадки, мы заглянем в Музей поездов Грейт-Смоки-Маунтинс… потрясающее место с макетами и огромной коллекцией в масштабе O… с экспозицией 7000 локомотивов Lionel. Конечно, я моделирую в масштабе HO, но нашёл в этом произведении искусства много интересного. Мы подробнее рассмотрим этот макет в следующем выпуске. Мне не потребовалось много времени, чтобы проникнуться очарованием поездки в открытом пассажирском вагоне. Удобства — только деревянная скамейка — довольно скромные. Но я обнаружил, что нет ничего лучше, чем чувствовать ветерок на лице, смотреть, как поезд проходит повороты, слышать лязг сочленённых рельсов и сигнал машиниста, сигналящего о переездах. Наш маршрут пролегает вдоль живописных бурных вод реки Такасиджи на протяжении 16 миль от Брайсон-Сити до Диллсборо. Здесь, в Смоки-Маунтинс, уже несколько дней льёт дождь, что обеспечивает достаточно высокий уровень воды для рафтинга и рыбалки нахлыстом. В этом путешествии есть два места, где мы пересекаем реку Такасиджи по большим железным мостам с фермами. Одно из самых замечательных впечатлений от этого путешествия под открытым небом — это возможность смотреть вперёд и видеть и слышать, как урчит локомотив на пологих подъёмах… оставляя в воздухе лёгкий запах выхлопных газов. Эта поездка стала для меня ещё одним открытием… поездкой в кабузе. Кабуб Chessie System 3753, построенный для Балтимора и Огайо в 1971 году, теперь служит закусочной в этом поезде. Я много раз бывал в кабузах, выставленных на стоянках в парках, но ни разу не стоявших на рельсах. Железнодорожники рассказывали мне, как тяжело ездить в кабузах… и мне самому довелось испытать на себе эти тряские, тряские и ухабистые поездки. Мы наткнулись на останки поезда, который намеренно потерпел крушение. Миллионер и звезда YouTube, Мистер Бист, купил у GSMR два старых локомотива, чтобы разбить их о кирпичную стену, *и несколько пустых полуприцепов, чтобы снять забавное видео для своих подписчиков. GP9 уже были готовы к сдаче на слом. Затем мы въехали в туннель Коуи длиной 250 метров… было интересно увидеть высеченный в скале изогнутый туннель всего в нескольких дюймах от нас. Примерно через милю мы проскользнули в Диллсборо. Здесь железнодорожники поддерживают свой комплекс мастерских. Пройдя через территорию депо, мы оказались у ржавеющих останков ещё одного разбитого поезда. Настоящей железнодорожной компании Illinois Southern не существует. Эти картины были расписаны для сцены в фильме Харрисона Форда «Беглец» 1993 года. Когда мы добрались до центра Диллсборо, поезд остановился. Он оставался там до пересадки. За это время мы смогли выйти и осмотреть магазины и рестораны, прежде чем отправиться обратно в Брайсон-Сити. От живописных гор и прекрасных рек до исторических рельсов и подвижного...