У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Airbus A400M Atlas перехитрил Lockheed C-130 Hercules? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как Airbus A400M Atlas перехитрил Lockheed C-130 Hercules? === #fligavia #boeing #airbus #aviation === 00:00 Вступление 00:35 Рождение легенды 04:04 Что делает A400M таким впечатляющим? 08:25 За пределами поля боя 11:44 Общая картина === Как Airbus A400M Atlas перехитрил Lockheed C-130 Hercules? Раньше C1 30 Hercules был эталоном тактических военно-транспортных самолётов. Но сегодня выбор гораздо шире, чем у легенды, существующей уже более семи десятилетий. Airbus A400M, ставший новым символом мощи и инноваций, стал идеальным ответом на ограничения, которые не смог преодолеть C1 30. Благодаря своим превосходным возможностям он не только заменяет Hercules, но и устанавливает новый стандарт для современной военной авиации. Итак, чем же он превосходит легендарный C1 30? Почему всё больше стран стремятся включить этот военно-транспортный самолёт в свои авиапарки? Давайте узнаем! Рождение иконы Как Airbus A400M Atlas перехитрил Lockheed C-130 Hercules? Мало кто знает, что Airbus A400M Atlas — четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт — появился не из амбиций, а из острой необходимости. Airbus A400M Atlas — это больше, чем просто военно-транспортный самолёт; это символ стремления Европы к автономии, мощи и инновациям. Как Airbus A400M Atlas перехитрил Lockheed C-130 Hercules? История началась в конце 1980-х годов, когда основные транспортные самолеты Европы, такие как Lockheed C1 30 Hercules и Transall C1 60, достигли предела своих возможностей. Самолеты, десятилетиями составлявшие основу европейских воздушных перевозок, больше не могли отвечать растущим требованиям современных стратегических операций. Такие страны, как Франция, Германия, Великобритания и Испания, осознали, что им нужно что-то новое и смелое — самолет, способный перевозить тяжелые грузы, как C1 30, но при этом достаточно маневренный для работы с коротких, неровных, грунтовых взлетно-посадочных полос, что было едва по силам даже крупным стратегическим транспортным самолетам, таким как C17 Globemaster или Ил-76. Из этой идеи родилась идея военно-транспортного самолета «двойного назначения», способного выполнять как стратегические, так и тактические задачи на одной платформе. Первоначально программа разработки называлась FeeMa — сокращение от Future International Military Airlifter (Будущий международный военный самолет). Это было беспрецедентное многонациональное сотрудничество, объединившее Aérospatiale (Франция), British Aerospace (Великобритания), Alenia (Италия), Casa (Испания) и даже Lockheed (США). Однако вскоре Lockheed отказалась от участия, сосредоточившись на разработке собственного C1 30J Super Hercules, предоставив Европе возможность продолжить проект самостоятельно — смелое, но историческое решение.