У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему конденсаторы выходят из строя? (Это не то, о чём вы думаете) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Возможно, вы задавались вопросом: «Почему конденсаторы выходят из строя?» и столкнулись с множеством теорий о причинах столь частого выхода из строя рабочих конденсаторов. В этом видео мы рассмотрим принцип работы рабочего конденсатора и некоторые потенциальные причины выхода его из строя. Одна из теорий заключается в том, что высокий ток, потребляемый двигателем, приводит к выходу компрессоров из строя. Другая теория заключается в том, что системы с низким зарядом или загрязненными катушками конденсатора приводят к преждевременному выходу конденсаторов из строя. Однако, похоже, что конденсаторы имеют фиксированный ток, который может поступать и выходить из них, и они более независимы, чем многие из нас думают. Рабочий конденсатор подобен резервуару под давлением для электронов; он постоянно накапливает и высвобождает электроны 60 раз в секунду (60 Гц). Однако в какой-то момент он больше не может накапливать электроны. Вывод C обычно подключается к рабочему выводу цепи, а вывод HEM — к пусковой обмотке. Электроны должны входить и выходить из конденсатора, чтобы между C и пусковой обмоткой было напряжение. Однако между сторонами конденсатора C и герм нет связи, поэтому электроны не могут перемещаться между клеммами. Конденсатор, по сути, добавляет 90-градусный фазовый сдвиг, чтобы компенсировать индуктивный фазовый сдвиг двигателя, помогая двигателю вращаться в правильном направлении. У конденсаторов есть номинальная ёмкость (в микрофарадах). Количество электронов, которые могут войти и выйти из конденсатора (а также сила тока), определяется этой ёмкостью. Однако установки, включающие реле напряжения и пусковой конденсатор(ы), увеличат ёмкость для электронов, и такой тип установки может кратковременно потреблять более высокий ток. Без такой установки сила тока при пуске и работе будет одинаковой. Единственный способ получить более высокий ток на пусковой обмотке — это иметь более высокое напряжение и большую ёмкость. Температура окружающей среды может влиять на срок службы, поскольку длительное воздействие более высокой температуры окружающей среды может привести к преждевременному выходу рабочих конденсаторов из строя. Конденсаторы содержат масло для охлаждения, поэтому они немного чувствительны к нагреву. Высоковольтные скачки напряжения (переходные процессы) также могут сократить срок службы компрессора, поскольку образование мостиков между пластинами может привести к преждевременному выходу из строя. Высокое напряжение, высокая сила тока и некачественное изготовление конденсаторов являются основными причинами выхода из строя рабочего конденсатора. Мы демонстрируем всё это в действии с помощью нескольких полевых испытаний, включая измерение пускового тока на пусковой обмотке (0), а затем на рабочей обмотке (60). Согласно нашим результатам, поведение двигателя при запуске не влияет на количество электронов, которое может удерживать конденсатор; даже обратная ЭДС не влияет на условия запуска. Мы также включили руководство по испытанию рабочего конденсатора под нагрузкой, которое можно найти здесь: https://hvacrschool.com/wp-content/up.... В целом, мы можем гарантировать, что конденсаторы прослужат долго, минимизируя вероятность переходных процессов (например, с помощью ограничителей перенапряжения, таких как термоизолированные металлооксидные варисторы), поддерживая конденсатор в прохладном состоянии, правильно устанавливая конденсатор с плотными соединениями и используя качественные конденсаторы. AMRAD: Ознакомьтесь со всеми техническими советами, пройдите тесты и воспользуйтесь нашими удобными калькуляторами на сайте https://www.hvacrschool.com/