У нас вы можете посмотреть бесплатно Häagen Dazs y la Percepción или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
El caso de Häagen-Dazs sirve como ejemplo central para ilustrar cómo el marketing evocativo puede generar percepciones erróneas, como la creencia de un origen danés inexistente, lo cual distorsiona información esencial. Se examina la necesidad de regulaciones legislativas crecientes, para limitar la manipulación emocional o el uso del miedo en la publicidad sin soluciones claras, buscando un equilibrio entre la libertad de expresión publicitaria y la transparencia