У нас вы можете посмотреть бесплатно Что такое люкс? Почему все так дорого? Подкаст с Давидом Мардашевым или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вопрос «Что такое люкс?» поисковикам задавали десятки миллионов человек. Почему вещи от знаменитых Домов такие дорогие? Стоят ли они своих денег? Правда ли, что носить бренды стало неприлично? И кому нужна вся эта индустрия люкса? На эти и другие вопросы шоу БЕЗФИЛЬТРОВ ответил Давид Мардашев, эксперт в сфере роскоши, который более 15 лет проработал в Доме Сhanel и теперь занимается консалтингом. Благодарим команду салона красоты It-girls за бьюти-образ гостя и ведущей: https://it-girls.ru Подписывайтесь на БЕЗФИЛЬТРОВ во всех социальных сетях: ✔️ YouTube / @bezfiltrovshow ✔️ Telegram https://t.me/bezfiltrov_show ✔️ Instagram ведущей: / haribo_wummis Слушайте интервью в формате подкаста: https://bezfiltrov.mave.digital/ На ведущей: топ-жилет 12Storeez, серьги Alessandra Rich 0:00 — в этом выпуске 1:26 — гость выпуска — Давид Мардашев, эксперт в сфере предметов роскоши 5:16 — сколько в гугле запросов про люкс 6:25 — быстрая и бережная укладка (реклама) 7:14 — люди стали больше интересоваться роскошью? 9:42 — связан ли люкс с счастьем 13:01 — «Сегодня люкс — это не владеть чем-то, а быть кем-то» 16:42 — получите профессию в сфере моды (реклама) 18:46 — эмоциональная составляющая люкса 20:15 — люксовые бренды продают принадлежность к ценностям? 25:16 — как продать сумку за 15 тысяч долларов 28:07 — фактор редкости как признак люкса 28:52 — может ли люкс быть массовым 32:19 — почему опыт важнее, чем вещи 34:15 — разные аудитории люкса: как бренды до них дотягиваются 37:56 — искусственный дефицит люксовых товаров работает? 41:18 — почему за каждым брендом должна стоять история 46:01 — как люкс стал частью культуры 49:04 — в каких странах покупают люкс 49:55 — зачем нужны консультанты по люксу 54:34 — носить брендовые вещи стало неприлично? 58:07 — кто доносит коды брендов до клиентов 1:01:29 — как новому бренду стать люксовым 1:07:25 — образовательная функция люкса 1:09:36 — чем отличается люкс от просто дорогих вещей 1:11:51 — природные и лабораторно выращенные бриллианты: есть ли разница 1:24:49 — сколько должно стоить помолвочное кольцо 1:26:10 — на что стоит тратить деньги, а на что — нет 1:32:57 — нужно ли быть богатым, чтобы быть причастным к роскоши? 1:36:16 — как люксовые бренды будут выстаивать свою стратегию Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России