У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes-AMG E53 2025 года — высокотехнологичный спортивный седан! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: IMPERIUM MOTORS / imperiummotors_msk https://imperiummotors.ru/ https://t.me/ImperiumMotors_ltd https://wa.me/79855405050 Обзор Mercedes-AMG E53: подключаемый гибрид AMG E-Class выглядит очень разумно Я сейчас совсем запутался в AMG. Что такое E53 в наши дни? Отличный вопрос. Если говорить полностью, это Mercedes-AMG E53 Hybrid 4MATIC+, и на данный момент это самый мощный E-Class, который вы можете купить. Он оснащён 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также электродвигателем с постоянным возбуждением. Под полом багажника также находится довольно вместительная батарея ёмкостью 28,6 кВт·ч (21,22 кВт·ч доступна для использования, чтобы всегда оставался запас для максимальной производительности), обеспечивающая запас хода до 90 км на электротяге и подзаряжаемая от аккумулятора мощностью 60 кВт. Это совершенно другая гибридная система с подключаемым модулем, нежели четырёхцилиндровый C63. Однако показатели E53 впечатляют: общая мощность 577 л.с. (или максимальные 604 л.с. при выборе пакета AMG Performance Package и активации системы управления запуском «Race Start») и крутящий момент 750 Н·м. Самые знатоки наверняка помнят, что предыдущее поколение E63 S тоже выдавало 604 л.с. Прогресс. И всё же, тот старый E63 оснащался волшебным 4-литровым V8 AMG с двумя турбинами. Руководитель Mercedes Ола Кэллениус официально заявил, что в этом поколении E-класса не будет двигателя V8, но это не значит, что не будет шестицилиндрового E63 с ещё более мощным электроусилителем. Итак, что же ещё делает этот автомобиль AMG? Помимо невероятной мощности, E53 получил более жёсткий кузов благодаря дополнительным распоркам стоек и адаптивной подвеске с пружинами и двухклапанными регулируемыми амортизаторами. В седане также есть подруливающие задние колёса (в универсале этого нет), тормоза AMG и вышеупомянутый пакет AMG Performance, который увеличивает максимальную скорость до 270 км/ч и добавляет ещё более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения на задней оси и динамические опоры двигателя. Давайте поговорим о внешнем виде. Это современный AMG в плане эстетики. E53 получил агрессивные передний и задний бамперы, мускулистые арки, большие колеса и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Также он получил довольно безвкусные задние фонари в форме трёхлучевой звезды, подсвечивающиеся дверные ручки и подсвеченную окантовку радиаторной решетки. Фу. Учитывая, что это AMG, всё ещё ли на нём безумие? Стоит помнить, что это всего лишь E53, а не E63, но после поездки по европейским автобанам и извилистым альпийским перевалам наши первые мысли были такими... не такими уж захватывающими. Конечно, с 577 л.с. мощности и электродвигателем, компенсирующим нехватку крутящего момента, он невероятно быстр. Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а универсал всего на одну десятую медленнее, но особого драматизма при разгоне не наблюдается, ведь звучание рядного шестицилиндрового двигателя слегка приглушённое, а мощность распределяется на все четыре колеса. Он абсолютно компетентен и является образцом технического мастерства. Он удивительно тихий на крейсерской скорости. Педаль тормоза более чувствительна, чем у других моделей Mercedes, и, похоже, довольно удачно сочетает рекуперацию с реальным трением. Рулевое управление острое, хотя и немного слишком быстрое. Подруливание задних колёс частично компенсирует 2,4-тонную массу снаряжённого автомобиля (седан весит 2390 кг, а универсал — 2435 кг), а подвеска справляется с неровностями дороги, не будучи ни слишком жёсткой, ни слишком плавной. Также полезен полностью электрический режим, и в электрическом режиме можно управлять тремя уровнями рекуперации с помощью подрулевых лепестков. Читайте больше: https://www.topgear.com/car-reviews/m... Instagram ▶ / cartvpress TikTok ▶ / cartvpress Facebook ▶ / cartvpress