У нас вы можете посмотреть бесплатно Как ликвидация невостребованных товаров превратилась в бизнес стоимостью 644 миллиарда долларов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рекордное количество онлайн-возвратов создало бурно развивающийся рынок ликвидационных услуг объёмом в 644 миллиарда долларов. Поскольку заторы в цепочках поставок приводят к дефициту новых товаров, а покупатели поколения Z требуют более экологичных вариантов розничной торговли, то, что является проблемой для одного сектора розничной торговли, становится прибыльным бизнесом для другого. Liquidity Services, единственный в стране крупный публичный ликвидационный агент, перепродаёт невостребованную почту, вещи, оставленные на контрольно-пропускных пунктах TSA, и устаревшие военные автомобили. Компания также восстанавливает востребованную электронику — от шумоподавляющих наушников до машин для производства микрочипов. CNBC приглашает вас на эксклюзивную экскурсию по складу возвратов Liquidity Services в пригороде Далласа, штат Техас, где ненужные товары с Amazon и Target складывают до потолка, прежде чем перепродать на Liquidation.com и других торговых площадках. На складе Liquidity Services площадью 130 000 квадратных футов в Гарленде, штат Техас, проходы не завалены типичными товарами. Вместо этого они завалены возвратами от Amazon, Target, Sony, Home Depot, Wayfair и других компаний, которые находятся в процессе ликвидации. «Ликвидаторы приходят и скупают весь этот товар оптом. Затем они упаковывают его, укладывают на паллеты и перепродают либо для перепродажи на таких сайтах, как eBay или Poshmark, либо даже частным лицам. Таким образом, это превратилось в гораздо большую долю рынка, чем мы когда-либо видели», — сказала Соня Лапински из консалтинговой группы AlixPartners. Согласно данным Университета штата Колорадо, объём рынка ликвидации вырос более чем вдвое с 2008 года, достигнув колоссальных 644 миллиардов долларов в 2020 году. «Раньше многое контролировала мафия», — отметил Зак Роджерс, доцент кафедры управления цепочками поставок Университета штата Колорадо. «Честно говоря, это хороший способ спрятать деньги, потому что никто не следит за возвратами. Особенно 40 лет назад, когда никто не следил за возвратами». Однако, по данным Национальной федерации розничной торговли, в 2021 году был зафиксирован рекордный показатель возврата – 16,6% от всех проданных товаров, по сравнению с 10,6% в 2020 году. Для онлайн-покупок средний процент возвратов был еще выше – 20,8% по сравнению с 18% в 2020 году. По данным компании Optoro, специализирующейся на решениях для возвратов, обработка возвратов может стоить ритейлерам до 66% от первоначальной цены товара. «Сейчас все очень обеспокоены ростом цен. Я бы предположил, что, возможно, часть инфляции связана с тем, что огромное количество возвратов, которые приходится продавать с убытком, снижает прибыльность компании, которую она обычно имеет, и ей приходится повышать цены», – сказал Тони Скиарротта, исполнительный директор Ассоциации обратной логистики. Кроме того, существуют значительные экологические издержки. Возвраты, которые не были реализованы, часто уничтожаются путем сжигания или отправки на свалки. По оценкам Optoro, в США возвраты генерируют около 16 миллионов тонн выбросов углерода и создают до 5,8 миллиардов фунтов отходов ежегодно. Эта болевая точка для крупных розничных продавцов теперь становится серьезным бизнесом для компаний, занимающихся ликвидацией. В этой бурно развивающейся сфере работают тысячи компаний. Одна из них — GoodBuy Gear, которая специализируется на безопасной реализации товаров для младенцев и детей младшего возраста. «Покупка одного товара, бывшего в употреблении, сокращает 82% углеродного следа, и потребители действительно начинают делать разумный выбор. Поэтому я думаю, что бум в сфере реализации товаров действительно подпитывается потребительским спросом и переходом от новых товаров к подержанным», — сказала Кристин Лангенфельд, генеральный директор и соучредитель GoodBuy Gear. Экологичные варианты покупок становятся все более востребованными среди молодых покупателей. «Циркулярная экономика существует для того, чтобы эти вещи нашли своё место, связали их с семьёй или молодым потребителем и не допустили попадания на свалку», — сказал Билл Ангрик, генеральный директор Liquidity Services. Он стал соучредителем компании Liquidation.com в 1999 году, вложив 100 000 долларов своих сбережений. «Мы с отцом раньше покупали подержанные книги и перерабатываемые бутылки. Перенесёмся к появлению eBay. Мы с отцом начали экспериментировать с этим. Мы поняли, что модель рыночной площадки может создавать ценность практически для любого типа подержанного товара», — сказал Ангрик. Посмотрите видео с эксклюзивной экскурсией по складу Liquidity Services, чтобы увидеть процветающий бизнес по переработке и перепродаже излишков и ненужных товаров на вторичном рынке. » Подпишитесь на CNBC: https://cnb.cx/SubscribeCNBC » Подпишитесь на CNBC TV: https://cnb.cx/SubscribeCNBCtelevision О CNBC: От «Уолл-стрит» до «Главной улицы», от отмеченных наградами оригинальных документальных фильмов до реалити-шоу — CNBC позаботится о вас. Смотрите сп...