У нас вы можете посмотреть бесплатно DBG: Установка APD Billet Twin Blade, 1200 куб. футов/мин, 9,20 с деталью Это ювелирное изделие? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
• Engine Building, Cams, Rocker Arm Geometry Пару недель назад я снимал видео о настройке карбюраторов и стравливании воздуха в APD. Джон Кайл, владелец, знает мой Cougar и то, чего я пытаюсь добиться, установив 9.20. Он посоветовал мне попробовать его APD Billet Twin Blade мощностью 1200 куб. футов в минуту. Он сказал, что этот вариант больше подходит для мощных двигателей Small Block, своего рода мостик между серией 4150 и Dominator. Я сказал: «Да ладно». В этом видео показано, что нужно менять карбюраторы. Раньше я использовал тот же карбюратор от Pro Systems, 1000 куб. футов в минуту, которому почти 23 года. Это был один из лучших карбюраторов, который всегда хорошо себя зарекомендовал. Никаких проблем, задержек или сбоев. Было лишь несколько проблем с иглой и уплотнительным кольцом седла. Они служат всего около двух лет на гоночном топливе, прежде чем начинают протекать. Cougar показал лучший результат 9,32 на скорости 143 мили в час (60 футов) с этим старым карбюратором, лучший результат для 1,25 дюйма (18,5 л). Я просто хочу превзойти это достижение и ехать с результатом 9,2x (18,5 л), довольствуясь 9,29 дюйма (18,5 л). В 2019 году Дэрин Морган сделал мне порты головки цилиндров и впускного коллектора. Он же спроектировал проставку, которая плавно переходит в коллектор с установленной сверху 7-градусной пластиной антиреверса AR. Думаю, это одна из причин, по которой машина так хорошо себя чувствует, и на 60 футах (18,5 л) она так хороша. Проблема в том, что этот карбюратор Twin Blade не может использовать 7-градусную пластину AR, поэтому её придётся снять. Установка оказалась довольно простой, пришлось только сделать прокладку под прокладку коллектора, так как старая была старой и порвана. Ничего сложного. После того, как я завёл его, какая разница в звуке! Ребята, дайте мне знать в комментариях, если услышите разницу между двумя карбюраторами. Я прокатился по кварталу, и, черт возьми, какой у него отклик на газ! Думаю, я получу этот 9.20 после тест-драйва. Выложу как можно скорее. Спасибо, что смотрите и следите за моими стремлениями к достижению личной цели. Следите за DragBoss Garage, «где вы всегда видите и учитесь чему-то новому». Сайт моего Ford 351 Cleveland: #351C.net Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: DBGU/ Darin Morgan Induction. Нужно увидеть, чтобы поверить. / @dragboss351cleveland Сделайте пожертвование DBGU/DMI, чтобы помочь нам и вам получить максимальную выгоду для вашей программы, гонок, личного или делового мероприятия. https://www.paypal.com/donate/?hosted...