У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка Доводчика Стекол Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео показана подробная установка доводчика стекол на примере автомобиля Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер. Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово: ПриватБанк - 4149 6090 5865 1755 (Сергій Зайцев) 0:00 - Сегодня буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы. Установку сигнализации можно посмотреть по ссылке - • Starline A63 - Установка сигнализации... . 1:01 - Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки. 1:33 - Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу - он подает либо "плюс", либо "минус". В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаялся. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода. Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения - ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй - в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку - стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В. 5:58 - Подключения. Красный провод - "плюс". Черный - "минус". Розовый провод - сигнал управления от сигнализации. Красно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление "минусом". Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками. Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери. 7:57 - Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту. 9:11 - Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить. 9:34 - Я определился с месторасположением блока интерфейса, но оказалось, что надо нарастить провода, чтобы выполнить подключения. Цепи не силовые, поэтому их я не пропаивал, а просто заизолировал. Делаем подключения к штатному жгуту - берем "плюс" и "минус". Желтый провод - "плюс", после включения зажигания, на него я буду подавать "плюс" через реле. Он будет питать автомобильные блоки и наш интерфейс. К нему подключаю красный провод. Соединяем 2 тонких желтых провода, один идет с салона, второй с интерфейса. На оставшиеся 4 провода от интерфейса и кнопки я одену клеммы "папа" / "мама", и при необходимости их можно будет отсоединить. 11:30 - Подключаем в салоне авто реле, которое будет подавать питание на желтый провод. Реле взял от комплекта сигнализации. Необходимо сделать нормально разомкнутые контакты. Черный провод соединю с синим - провод управления от сигнализации. Красный и белый объединю и подключу к толстому зеленому проводу - постоянный "плюс". Синий провод от реле подключу к желтому проводу на белом разъеме - после постановки в "охрану", на этом проводе будет подаваться "+12 В" в течении 20 секунд. 12:34 - Для более корректной работы стеклоподъемников, мне пришлось изменить схему подключения. Чтобы интерфейс всегда был под нагрузкой, на красный провод надо подать постоянный плюс. Если плюс на нем появлялся одновременно с желтым, то поднимались сразу все стеклоподъемники. При таком раскладе, доводчик поднимает стекла попарно. На всякий случай, реле подключил через предохранитель 25 А. Протягиваем красный провод в салон, делаем подключение и проверяем доводчик. На этом установка доводчика стекол окончена. Если есть вопросы или пожелания - пишите их в комментариях! Для вас трудился - автоэлектрик Сергей Зайцев! Канал YouTube - / @autozaycev Контакти СТО "Зайцев" - https://autozaycev.com/sto FB - / stozaycev