У нас вы можете посмотреть бесплатно Общие правила навигации по пользовательскому интерфейсу для поддержки геймпада — Система меню #46 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Файлы проекта: / 145812035 В этом эпизоде серии о системе меню на основе общего пользовательского интерфейса мы рассмотрим, как определить правила навигации для навигации по интерфейсу с помощью геймпада или клавиатуры. В зависимости от того, как реализован пользовательский интерфейс, правила навигации по умолчанию могут работать, а могут и не работать, и в некоторых случаях нам придется определить пользовательские правила, чтобы указать, на какой элемент интерфейса должен быть сфокусирован следующий, если пользователь вводит команду навигации в определенном направлении. Это позволит пользователям использовать страницы меню параметров, которые мы реализовали с помощью геймпада. Полная версия плейлиста по системе меню Common UI в Unreal Engine 5: • Common UI Menu System ► 👇 Подпишитесь на канал // Зарегистрируйтесь! / codelikeme ►Патроны получат доступ к файлам проектов всего, что я делаю на канале, и другим дополнительным преимуществам. Присоединяйтесь к этому каналу, чтобы получить доступ к бонусам: / @codelikeme Подпишитесь на мою страницу в Facebook, чтобы получать больше контента: / gamedevelopersclub Подпишитесь на меня в Twitter: / codelikeme2 Подпишитесь на меня в Reddit: / codelikeme #CodeLikeMe #unrealengine #ue5 #ue4 #indiegamedev