• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? скачать в хорошем качестве

Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему?

🙌 Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 400 долларов на пакет онлайн-курса HPA VIP: https://hpcdmy.co/vipek ✅ Хотите узнать больше о настройке зажигания и топлива, времени простоя форсунок, соотношении воздух-топливо и многом другом? ПОЛУЧИТЕ скидку 50% на первый курс по настройке HPA EFI и начните обучение прямо сейчас: https://hpcdmy.co/igtime Почему правильная настройка угла опережения зажигания для вашего двигателя увеличивает мощность? Новички в настройке часто неправильно понимают настройку зажигания, и это может иметь серьёзные последствия, если мы ошибёмся в области высоких нагрузок/высокого наддува нашей таблицы настроек/калибровочной карты. Используя область низких нагрузок карты и Mitsubishi EVO 9 с ЭБУ Haltech и турбированным двигателем 4G63, давайте рассмотрим, как влияет опережение или уменьшение угла опережения зажигания, проведя тест оптимизации крутящего момента на динамометре Mainline. Мы рассмотрим, почему нам нужно точно определить угол зажигания и где он находится в такте сжатия, а также что произойдёт, если мы слишком сильно отклонимся в ту или иную сторону. Мы также рассмотрим некоторые факторы, которые могут помешать нам определить значение MBT, включая детонацию/звон/детонацию/детонацию, которые не следует путать с часто используемым термином «преждевременное зажигание». Ключевые термины: ВМТ = Верхняя мёртвая точка ВМТ = Перед верхней мёртвой точкой МТТ = Максимальный тормозной момент или минимально оптимальный крутящий момент Об/мин - Обороты в минуту ------------------------------------ ВРЕМЕННЫЕ МЕТКИ: 0:00 - Распространенная проблема 0:13 - Неправильное определение момента зажигания 0:22 - Схема 0:37 - Что такое момент зажигания 0:51 - Заблуждение о сгорании 1:13 - Что происходит на самом деле 1:35 - ВМТ - Верхняя мёртвая точка 1:53 - ВМТ - Перед ВМТ 2:10 - Нагрузка - Обороты 2:24 - График давления сгорания 3:10 - Начало сжатия 3:53 - Пиковое давление в цилиндре 4:08 - Что происходит при неправильном угле опережения зажигания 4:42 - Слишком позднее зажигание 5:23 - Слишком раннее зажигание Момент зажигания 6:08 - Цель настройки зажигания 6:26 - Данные о давлении в цилиндрах 6:44 - Обратная связь по крутящему моменту 7:00 - Оптимизация крутящего момента/MBT 7:30 - Тест развёртки 7:53 - Базовая таблица момента зажигания в 3D 8:19 - Испытательный стенд 8:56 - Демонстрация на динамометре 10:06 - Результаты 10:49 - MBT - Максимальный тормозной момент 11:21 - ВАЖНО! 11:38 — Детонация/Детонация/Дзинь/Детонация 11:57 — Оптимизирована всего одна ячейка 12:11 — Тенденция первой таблицы настройки зажигания 13:04 — Тенденция второй таблицы настройки зажигания 13:34 — Низкая нагрузка 13:50 — Высокая нагрузка 14:02 — Заключительные замечания 14:25 — СБОРКА. НАСТРОЙКА. ЕЗДА ------------------------------------ 🏆 Выиграйте БЕСПЛАТНЫЕ ЭБУ, компоненты двигателя, инструменты для электропроводки, настройки развал-схождения и многое другое. Участвуйте сейчас, покупка не требуется: https://hpcdmy.co/giveaway 🏎 Хотите узнать, как настроить электронный впрыск в ЭБУ стороннего производителя, например, MoTeC, Haltech, Link, AEM, Syvecs, EMtrom, Maxx, Ecumaster, MegaSquirt, Arduino, MicroSquirt, Holley, FuelTech, ME или что-то совершенно другое? Платные уроки здесь; запишитесь прямо сейчас: https://hpcdmy.co/EFI101y 💻Начните учиться перепрошивке штатного ЭБУ с помощью таких платформ, как HP Tuners, EcuTek, COBB, EFILive, Hondata, ECUFlash, Romraider, WinOLS и других! Запишитесь на следующий бесплатный урок прямо сейчас: https://hpcdmy.co/hptly ⚠️ Хотите узнать больше о проводке для автоспорта? Запишитесь на следующий БЕСПЛАТНЫЙ урок: https://hpcdmy.co/wiringlessonyt 🧰 Узнайте больше о сборке высокопроизводительных двигателей, посетив следующий БЕСПЛАТНЫЙ урок: https://hpcdmy.co/eby 🔧 Хотите узнать, как правильно отрегулировать развал-схождение своими руками для гоночной трассы или городской дороги? Начните с бесплатного урока «Развал-схождение и подвеска 101» прямо сейчас: https://hpcdmy.co/aljyt 🛻 Узнайте больше о настройке высокопроизводительных дизельных двигателей. Начните прямо сейчас с 4 бесплатных уроков: https://hpcdmy.co/essential-diesel-kn... ------------------------------------- ССЫЛКИ: Веб-сайт и курсы: https://hpcdmy.co/hpa Подкаст: https://hpcdmy.co/podcast Товары (футболки и толстовки HPA): https://hpcdmy.co/merchy ------------------------------------- ТЕГИ: #highperformanceacademy #buildtunedrive #ignitiontiming #tuning #torque #learndriveoptimise #learntotune #enginebuilding101 #dontletthesmokeout #wiring101 #dieseltuning #datanerd #racecraft #cars #motorsport #racing #boost

Comments
  • Learn To Tune Your Dodge HEMI In 6 Steps [COURSE] 1 год назад
    Learn To Tune Your Dodge HEMI In 6 Steps [COURSE]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Гениальные методы турботюнинга, которые меняют производительность 3 дня назад
    Гениальные методы турботюнинга, которые меняют производительность
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Do You Want A Lean OR Rich AFR? | Fuel VS Power! 6 лет назад
    Do You Want A Lean OR Rich AFR? | Fuel VS Power!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How to Build a Basic Fuel Table from Scratch 2 года назад
    How to Build a Basic Fuel Table from Scratch
    Опубликовано: 2 года назад
  • Mastering Base Ignition Timing 3 года назад
    Mastering Base Ignition Timing
    Опубликовано: 3 года назад
  • Idiots guide to setting ignition timing on your Haltech ECU! 2 года назад
    Idiots guide to setting ignition timing on your Haltech ECU!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ignition Timing Explained – Step by Step Tuning Guide 3 месяца назад
    Ignition Timing Explained – Step by Step Tuning Guide
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 🛠 Mythbusting: Which is more important Air-Fuel Ratio OR Ignition Timing? 4 года назад
    🛠 Mythbusting: Which is more important Air-Fuel Ratio OR Ignition Timing?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Your Engine NEEDS This Much Timing. 1 год назад
    Your Engine NEEDS This Much Timing.
    Опубликовано: 1 год назад
  • ECU Wiring Simplified - Featuring Speeduino Ocelot 6 месяцев назад
    ECU Wiring Simplified - Featuring Speeduino Ocelot
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ? 5 дней назад
    НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 9 x Pro Tuner Tips: Your BOOST Control Tuning Guide 1 год назад
    9 x Pro Tuner Tips: Your BOOST Control Tuning Guide
    Опубликовано: 1 год назад
  • Лучший по соотношению цены и качества автономный ЭБУ — Speeduino 4 года назад
    Лучший по соотношению цены и качества автономный ЭБУ — Speeduino
    Опубликовано: 4 года назад
  • Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG 3 года назад
    Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG
    Опубликовано: 3 года назад
  • Installing This Has No Drawbacks, Except for Your Wallet - Dry Sumps Are Awesome, Here's Why... 5 месяцев назад
    Installing This Has No Drawbacks, Except for Your Wallet - Dry Sumps Are Awesome, Here's Why...
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Engine Sensors - Basics. 3D Animation 1 год назад
    Engine Sensors - Basics. 3D Animation
    Опубликовано: 1 год назад
  • 3 Advanced 11 месяцев назад
    3 Advanced "Auto Tuning" Tactics for EFI
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Which ECU is Right For You? - REFLASHED OEM vs STANDALONE ECU 3 года назад
    Which ECU is Right For You? - REFLASHED OEM vs STANDALONE ECU
    Опубликовано: 3 года назад
  • Ignition Timing | Reflash Tuning Lesson 3 Of 4 [FREE LESSON] 5 лет назад
    Ignition Timing | Reflash Tuning Lesson 3 Of 4 [FREE LESSON]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • All in One: A/R, Compressor Maps, Turbo Lag, Surge, Twin Scroll, VGT, Wastegate +more 1 год назад
    All in One: A/R, Compressor Maps, Turbo Lag, Surge, Twin Scroll, VGT, Wastegate +more
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5