У нас вы можете посмотреть бесплатно Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🙌 Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 400 долларов на пакет онлайн-курса HPA VIP: https://hpcdmy.co/vipek ✅ Хотите узнать больше о настройке зажигания и топлива, времени простоя форсунок, соотношении воздух-топливо и многом другом? ПОЛУЧИТЕ скидку 50% на первый курс по настройке HPA EFI и начните обучение прямо сейчас: https://hpcdmy.co/igtime Почему правильная настройка угла опережения зажигания для вашего двигателя увеличивает мощность? Новички в настройке часто неправильно понимают настройку зажигания, и это может иметь серьёзные последствия, если мы ошибёмся в области высоких нагрузок/высокого наддува нашей таблицы настроек/калибровочной карты. Используя область низких нагрузок карты и Mitsubishi EVO 9 с ЭБУ Haltech и турбированным двигателем 4G63, давайте рассмотрим, как влияет опережение или уменьшение угла опережения зажигания, проведя тест оптимизации крутящего момента на динамометре Mainline. Мы рассмотрим, почему нам нужно точно определить угол зажигания и где он находится в такте сжатия, а также что произойдёт, если мы слишком сильно отклонимся в ту или иную сторону. Мы также рассмотрим некоторые факторы, которые могут помешать нам определить значение MBT, включая детонацию/звон/детонацию/детонацию, которые не следует путать с часто используемым термином «преждевременное зажигание». Ключевые термины: ВМТ = Верхняя мёртвая точка ВМТ = Перед верхней мёртвой точкой МТТ = Максимальный тормозной момент или минимально оптимальный крутящий момент Об/мин - Обороты в минуту ------------------------------------ ВРЕМЕННЫЕ МЕТКИ: 0:00 - Распространенная проблема 0:13 - Неправильное определение момента зажигания 0:22 - Схема 0:37 - Что такое момент зажигания 0:51 - Заблуждение о сгорании 1:13 - Что происходит на самом деле 1:35 - ВМТ - Верхняя мёртвая точка 1:53 - ВМТ - Перед ВМТ 2:10 - Нагрузка - Обороты 2:24 - График давления сгорания 3:10 - Начало сжатия 3:53 - Пиковое давление в цилиндре 4:08 - Что происходит при неправильном угле опережения зажигания 4:42 - Слишком позднее зажигание 5:23 - Слишком раннее зажигание Момент зажигания 6:08 - Цель настройки зажигания 6:26 - Данные о давлении в цилиндрах 6:44 - Обратная связь по крутящему моменту 7:00 - Оптимизация крутящего момента/MBT 7:30 - Тест развёртки 7:53 - Базовая таблица момента зажигания в 3D 8:19 - Испытательный стенд 8:56 - Демонстрация на динамометре 10:06 - Результаты 10:49 - MBT - Максимальный тормозной момент 11:21 - ВАЖНО! 11:38 — Детонация/Детонация/Дзинь/Детонация 11:57 — Оптимизирована всего одна ячейка 12:11 — Тенденция первой таблицы настройки зажигания 13:04 — Тенденция второй таблицы настройки зажигания 13:34 — Низкая нагрузка 13:50 — Высокая нагрузка 14:02 — Заключительные замечания 14:25 — СБОРКА. НАСТРОЙКА. ЕЗДА ------------------------------------ 🏆 Выиграйте БЕСПЛАТНЫЕ ЭБУ, компоненты двигателя, инструменты для электропроводки, настройки развал-схождения и многое другое. Участвуйте сейчас, покупка не требуется: https://hpcdmy.co/giveaway 🏎 Хотите узнать, как настроить электронный впрыск в ЭБУ стороннего производителя, например, MoTeC, Haltech, Link, AEM, Syvecs, EMtrom, Maxx, Ecumaster, MegaSquirt, Arduino, MicroSquirt, Holley, FuelTech, ME или что-то совершенно другое? Платные уроки здесь; запишитесь прямо сейчас: https://hpcdmy.co/EFI101y 💻Начните учиться перепрошивке штатного ЭБУ с помощью таких платформ, как HP Tuners, EcuTek, COBB, EFILive, Hondata, ECUFlash, Romraider, WinOLS и других! Запишитесь на следующий бесплатный урок прямо сейчас: https://hpcdmy.co/hptly ⚠️ Хотите узнать больше о проводке для автоспорта? Запишитесь на следующий БЕСПЛАТНЫЙ урок: https://hpcdmy.co/wiringlessonyt 🧰 Узнайте больше о сборке высокопроизводительных двигателей, посетив следующий БЕСПЛАТНЫЙ урок: https://hpcdmy.co/eby 🔧 Хотите узнать, как правильно отрегулировать развал-схождение своими руками для гоночной трассы или городской дороги? Начните с бесплатного урока «Развал-схождение и подвеска 101» прямо сейчас: https://hpcdmy.co/aljyt 🛻 Узнайте больше о настройке высокопроизводительных дизельных двигателей. Начните прямо сейчас с 4 бесплатных уроков: https://hpcdmy.co/essential-diesel-kn... ------------------------------------- ССЫЛКИ: Веб-сайт и курсы: https://hpcdmy.co/hpa Подкаст: https://hpcdmy.co/podcast Товары (футболки и толстовки HPA): https://hpcdmy.co/merchy ------------------------------------- ТЕГИ: #highperformanceacademy #buildtunedrive #ignitiontiming #tuning #torque #learndriveoptimise #learntotune #enginebuilding101 #dontletthesmokeout #wiring101 #dieseltuning #datanerd #racecraft #cars #motorsport #racing #boost