Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060 в хорошем качестве

Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060

Легендарные Трепадоры, будучи действительно очень удачными шинами для бездорожья, обросли слухами, как и подобает легенде. "Гребут как экскаватор!" и тут же: "В глине мылятся, зато по асфальту не шумят и катятся как шоссейка". "Едут, куда рулем махнешь", а кто-то: "Из колеи не выходят". "Точатся"! "Нет, износостойкие"! Такое ощущение, что люди ездят на каких-то разных Трепадорах... https://4x4tun.ru/catalog/?q=m8060&s=... И это действительно так! Дело в том, что компания Maxxis выпускает совершенно разные шины под одним и тем же названием Trepador одной и той же модели M8060!!! И лишь изредка мелькают дополнения bias или radial, что и обозначает ключевую разницу в покрышках - диагональная или радиальная структура корда в основе. Именно это и дает фантастически разные характеристики и впечатления от эксплуатации. Диагональный корд (нити, составляющие структуру покрышки, залитые резиной с протектором) переплетается под углом, перекрещиваясь. Это крепкая и устойчивая к проколам схема хороша на жестком бездорожье, однако на асфальте такие покрышки сравнительно дубовые, слои корда трутся друг об друга, что приводит к перегреву колеса. Другое дело - радиальная структура корда. Нити идут в ряд, параллельно, будто мы виток к витку наматываем на палец нитку, а потом палец загибаем в колечко. Такой корд комфортный на высоких скоростях, хорошо демпфирует мелкие неровности, не перегревается от трения и по умолчанию используется во всех современных покрышках. Но не любит низких давлений и менее устойчив к пробоям, по сравнению с диагональной схемой. В магазине https://4X4TUN.RU появился уникальный шанс сравнить живьем оба исполнения покрышек Maxxis Trepador M8060 в одном и том же размере 35x12.5 17. Подробности и секреты в нашем видео, ну а мы кратко перечислим ключевые фактические отличия диагональных и радиальных Трепадоров: ✅ Диагональные покрышки имеют существенно более злой рисунок протектора. Высота шашек в полтора раза больше (21 мм против 15 мм). При этом сам паттерн направленных ламелей примерно схож, так как рисунок действительно очень удачный. ✅Грунтозацепы на боковине, которые отлично помогают выйти из колеи и работают на сверхнизких давлениях имеются только на диагональных покрышках. Сама структура диагонального корда позволяет уверенно держать агрессивные блоки протектора без риска обрыва. ✅ Боковина диагональных шин "дубовей" и конструктивно крепче, чем у радиальных. Кроме того, имеется наплыв в районе обода, который защищает диск от повреждений и немного противостоит разбортовке. ✅ Радиальная "пустая" покрышка смотрится выше, чем диагональная, но при этом ее ширина меньше, так как нет злых зацепов на боковине. Итак, создается впечатления, что диагональные Трепадоры превосходят радиальные? Не спешите с выводами! Разумеется, на жестком бездорожье или на соревнованиях им действительно нет равных. Но ведь нам нередко приходится преодолевать значительные расстояния по асфальту, прежде чем окунуться в трясину. И вот в таком режиме раскрываются именно радиальная структура корда! Радиальные Maxxis Trepador великолепно катятся по асфальту и почти не шумят, благодаря оптимизированному рисунку и начинке покрышки. Протектор значительно меньше изнашивается, так как состав компаунда отличается от диагонального собрата. Ну и главное, на такой резине можно смело ехать со скоростями современных внедорожников - индекс скорости до 160 км/ч. А вот на диагональных стоит буква K, что ограничивает движение тракторными 110 км/ч... Зачем уважаемая фирма Maxxis производит такие разные покрышки с одним и тем же рисунком? Это для того, чтобы вы могли выбрать для себя идеальный вариант, который максимально подходит под ваши задачи! Экспедиции с большими прогонами по ровной дороге? Комфорт и экономичность при возможности уверенно передвигаться в сложном бездорожье? Тогда ваш выбор радиальные Трепадоры! Ну, а если слово "компромисс" является для вас ругательным, и ваш путь не по дорогам, а направлениям, только вперед, к победе - то диагональные Максисы Трепадоры лучший вариант для вас!

Comments