У нас вы можете посмотреть бесплатно План работ по созданию и ведению Таргетированной Рекламы в Facebook, Instagram, LinkedIn - WWA или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здравствуйте, коллеги. Хочу рассказать о том, из каких этапов план работ по запуску и ведению конверсионных рекламных кампаний в соц сетях. Безусловно, начинаем с этапа запуска кампаний: 1.1. Анализируем тематику, интересов и предпочтения Целевой Аудитории; 1.2. Выбираем и формируем от 5 сегментов ЦА; 1.3. Отрисовываем баннеры, разрабатываем описания и креативы; 1.4. Составляем и размещаем около 30 рекламных объявлений для Ленты и Боковой рекламы, в том числе и для ретаргетинга; 1.5. Конечно же, интегрируем UTM-метки в объявления для отслеживания эффективности каналов трафика; 1.6. Проходим модерацию и запускаем объявления в показ. Далее, наступает этап ведения рекламных кампаний, цель которого - оптимизация стоимости привлечения заявки: 2.1. Во-первых, это проведение полноценных A/B тестов (изменение заголовков, изображений, описаний, тестирование форматов объявлений и офферов и т.д.); 2.2. Во-вторых, выборка и уточнение сегментов аудитории; 2.3. Параллельно этому, постоянно происходит оценка эффективности и оптимизация рекламных кампаний; 2.4. Также, предоставляем подробную отчетность о проделанной работе, статистике переходов, количестве конверсий, стоимости кликов, расходе бюджета и т.д. Рекламные бюджеты и кампании на ваших аккаунтах. Обращайтесь по контактам на сайте или под видео, будем рады ответить на все возникшие вопросы и предложить индивидуальную схему продвижения вашего бизнеса.