У нас вы можете посмотреть бесплатно Двигатели Honda L серии. Радость "наездника". или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине: https://extreme-oil55.ru https://www.ozon.ru/seller/projectx-8... Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск. YouTube канал Япония Экспорт - Авто из Японии: / @japanexportomsk Группа в VK: https://vk.com/japanexport Наш сайт: http://japanexport55.ru/ Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55 Компания Honda в 2000 году начала разрабатывать новые двигатели, которым по внутрихондовской классификации присвоили индекс «L». Данная серия двигателей должна была заменить популярную серию двигателей «D». Основная и самая важная задача, поставленная перед конструкторами – уменьшить внешние размеры нового двигателя (новой серии двигателей), дабы была возможность устанавливать их под капотом компактных автомобилей. Хондовские инженеры великолепно справились с задачей. Новая серия двигателей (L-серия) получилась существенно меньше аналогичных двигателей предыдущей серии «D». Так например, 1,3 литровый двигатель был по габаритам меньше на 118 мм по ширине и на 69 мм по длине. Кроме того, вес двигателя оказался на 10% меньше, чем аналогичный двигатель предыдущей серии «D». Таких меньших размеров удалось достигнуть за счет изменения внутренней конструкции двигателя. В частности благодаря новой более компактной конструкции головки блока цилиндров. В предыдущих двигателях серии «D» угол развала составлял 46 градусов. В новой серии «L» угол уменьшен до 30 градусов. Это дало возможность сконструировать более узкую головку блока. А за счет этого сделать более компактную камеру сгорания, что дало возможность увеличить скорость сгорания топливно-воздушной смеси. Двигатель i-DSI (объемом 1,3 литра и объемом 1,5 литра) L13A и L15A: это четырехцилиндровый 8-и клапанный двигатель серии SOHC, оснащенный 2-умя свечами зажигания на цилиндр (то есть у двигателя 8(!) свечей зажигания). Двигатель L15A VTEC оснащен запатентованной компанией Honda системой VTEC. Если двигатели серии i-DSI могут похвастатся потрясающей экономичностью, то Двигатель L15A VTEC имеет повышенную мощность при малых оборотах двигателя. Можно сказать, что L-двигатель от Honda получился очень удачным, отвечающим всем современным требованиям. Это касается и экологичности, и надежности, и простоты, и экономичности. Наша группа в контакте: https://vk.com/club116159268 Мой Инстаграм: / _tema_55 Моя машина и блог на Drive2: https://www.drive2.ru/users/tema55s/#... Мой канал на YouTube: / projectx55