У нас вы можете посмотреть бесплатно Peugeot 508 1.6 HDi — не/еле заводится, ошибки по CAN шине, все ругается на всё. Ищем причину.. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Peugeot 508, 2017 год, 1.6 HDi турбодизель (DV6, 8 клапанов). Жалоба: машина еле заводится, когда заводится — очень жёстко работает, пропадают обороты на тахометре, на приборке гирлянда ошибок по двигателю, коробке и ESP. Предыстория: владелец выехал из дома, проехал ~1 км, загорелась гирлянда ошибок. Потом всё «само прошло», он доехал, заглушил… и уже еле завёл. При включении задней/драйва коробка бьёт так, как будто КамАЗ в зад заехал. Подключили сканер — куча U-ошибок по связи, подозрения на CAN-шину и «мертвую проводку». В этом видео я по шагам показываю: как разбирать такой случай, когда **не заводится и ругается вообще всё**; что означают *U-коды по коммуникации* и чем «нет связи» отличается от «недостоверные данные»; почему при прокрутке стартером **ЭБУ видит 600–700 об/мин**, а в реальности стартер так крутить не может; как сравнить данные по оборотам из блока двигателя, коробки и BSI; как осциллографом посмотреть *синхронизацию коленвал/распредвал + форсунка* и найти аномалию; почему без осциллографа такой отказ легко отправит вас «звонить CAN-шину» и менять полмашины. Это не обучалка «меняем датчик по коду», а именно разбор логики: от симптомов и U-ошибок до причины, которая сводит с ума сразу двигатель, коробку и ESP. 👉 Пишите в комментариях, что бы вы проверили первыми в таком случае и как вы ловите подобные глюки без осциллографа. Если видео было полезным — поддержите лайком и подпиской. Так YouTube показывает ролики большему количеству людей 🙏