• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Продающие вопросы. Тимур Асланов скачать в хорошем качестве

Продающие вопросы. Тимур Асланов 7 years ago

Тимур Асланов

управление продажами

управление сбытом

продающие вопросы

вопросы в продажах

бизнес-тренинг

бизнес-тренер по продажам

тренинги для продавцов

обучение продавцов

семинары по продажам

выявление потребностей

переговоры о продажах

техника продаж

ошибки в продажах

потребности клиента

установление раппорта

В2В продажи

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Продающие вопросы. Тимур Асланов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Продающие вопросы. Тимур Асланов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Продающие вопросы. Тимур Асланов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Продающие вопросы. Тимур Асланов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Продающие вопросы. Тимур Асланов

Продающие вопросы – главное оружие продавца. Тимур Асланов рассказывает о том, какие вопросы задавать клиенту в процессе продажи. Тимур Асланов. Семинары и тренинги по продажам. Видеоуроки по управлению продажами. Все видеоуроки по продажам можно посмотреть здесь    • Управление продажами   Больше материалов вы найдете в блоге Тимура Асланова http://supersales.ru Вопросы – вот главное оружие продавца. Именно благодаря умелому оперированию вопросами проводятся лучшие переговоры и заключаются самые крупные сделки. Давайте вспомним основные принципы техники продаж. Какая главная ошибка неумелого продавца, не считая попыток сходу дать скидку? Главная ошибка – начинать продажу с презентации своего продукта, не выяснив, а что именно нужно клиенту. Какая у него проблема? Что его беспокоит? И как мы можем помочь ему решить его проблему. Классический пример такой ошибки – вы просите на собеседовании кандидата в продавцы в качестве тестового задания продать вам пачку сигарет, и он начинает разговор сразу с описания преимуществ этих сигарет, даже не подумав спросить вас курите ли вы. Только выяснив потребности клиента, вы сможете предложить ему свой товар так, что он будет сам проявлять интерес к покупке. Только поняв, где у него кнопка, вы сможете нажать на эту кнопку и получить его деньги. Поэтому любой процесс продажи должен начинаться с вопросов. Задавая вопросы, вы показываете, что клиент вам интересен, интересно то, чем он живет и что его волнует. Что вы не просто пришли что-то впарить, а вы строите взаимовыгодное сотрудничество. И в процессе такой беседы выстраиваются доверительные отношения и снимаются естественные фильтры, которые включает подсознательно любой человек, когда общается с продавцом. Какие вопросы задавать? Техника продаж говорит нам о том, что начинать любой процесс продажи надо с установления раппорта, то есть контакта и взаимной симпатии между продавцом и покупателем. Начните разговор с общих вопросов о нем и о его компании (если вы продаете в В2В-секторе), спросите о том как идут дела в отрасли, как его компания ощущает себя на фоне последних экономических событий: – Как вы оцениваете сегодняшнее состояние металлургической отрасли? Говорят китайцы совсем всех задавили своим товаром. Иногда полезно задеть болевые точки – это спровоцирует клиента на длинные пространные высказывания, а нам только этого и надо ☺ – Как вы считаете, будет в ближайшее время обвал рубля? Я слышал, евро подскочит до 80 рублей. Совершенно не факт, что вы и правда это слышали и вообще, что это имеет хоть какое-то отношение к действительности. Но есть болевые точки, нажатие на которые всегда вызывает бурную эмоциональную реакцию людей, занимающихся бизнесом в России. И есть темы, поговорить на которые готовы многие бизнесмены. Можно также затронуть тему коррупции, бюрократических препон на пути бизнеса, несовершенства трудового законодательства и т.д. Но будьте аккуратны. Не переборщите, так как все эти темы как правило связаны с негативными переживаниями, и слишком сильно сконцентрировавшись на них клиент может перенести негатив и на собеседника, спровоцировавшего такой всплеск эмоций или просто впасть в дурное расположение духа. Поэтому таких вопросов не должно быть много, ваша задача поднять тему, дать понять клиенту, что в вашем лице он видит единомышленника и далее плавно перейти к следующему этапу беседы. И не вздумайте в этом блоке задевать политические вопросы, потому что тут взгляды у всех разные и одна ошибка может стоить очень дорого. Словосочетание «Крым наш» перессорило в последнее время очень большое количество людей, ранее бывших друзьями, не говоря уже о людях друг другу посторонних. Поэтому никакой политики – только экономика. Далее переходим к более конкретным вопросам о клиенте и его представлениях о том, что ему нужно. Очень эффективный инструмент в этом деле – открытые вопросы, то есть такие, на которые нельзя ответить односложно «да» или «нет». Эти вопросы помогают понять, как клиент мыслит, какова его картина мира. И это дает возможность вписать в эту картину мира ваш продукт наиболее органично. – Расскажите, пожалуйста, как вы себе представляете свой идеальный отдых на море? – Каким критериям должен отвечать автомобиль, который вам бы хотелось приобрести? – Что для вас является наиболее приоритетным при выборе компьютера? – Расскажите, пожалуйста, что на сегодняшний день является главным препятствием к достижению целей вашего отдела продаж? – В чем, на ваш взгляд, причина низкой эффективности работы ваших менеджеров по продажам? – Какие инструменты, по-вашему, могли бы позволить поднять производительность труда на вашей фабрике?    • Продающие вопросы. Тимур Асланов  

Comments
  • Продающий прайс лист. Тимур Асланов 7 years ago
    Продающий прайс лист. Тимур Асланов
    Опубликовано: 7 years ago
    9107
  • 🔥Супер вопросы для выявления потребностей клиента в продажах | Тренинг по продажам | Скрипты продаж 4 years ago
    🔥Супер вопросы для выявления потребностей клиента в продажах | Тренинг по продажам | Скрипты продаж
    Опубликовано: 4 years ago
    155749
  • Отмазки и отговорки продавцов. Тимур Асланов 7 years ago
    Отмазки и отговорки продавцов. Тимур Асланов
    Опубликовано: 7 years ago
    20548
  • Вопросы для собеседования с менеджерами по продажам. 11 years ago
    Вопросы для собеседования с менеджерами по продажам.
    Опубликовано: 11 years ago
    66303
  • Арестович: 23 hours ago
    Арестович: "Переговоры: что произошло в Стамбуле?" @sobolev4787
    Опубликовано: 23 hours ago
    460696
  • Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями 3 years ago
    Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями
    Опубликовано: 3 years ago
    335867
  • Пять вопросов для собеседования с менеджером по продажам. Тимур Асланов 7 years ago
    Пять вопросов для собеседования с менеджером по продажам. Тимур Асланов
    Опубликовано: 7 years ago
    51224
  • Как продать что угодно и кому угодно? / Как засунуть свой мозг в голову клиента? 4 years ago
    Как продать что угодно и кому угодно? / Как засунуть свой мозг в голову клиента?
    Опубликовано: 4 years ago
    211356
  • Возражения НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ЕСТЬ | Тренинг по продажам 7 years ago
    Возражения НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ЕСТЬ | Тренинг по продажам
    Опубликовано: 7 years ago
    202775
  • Как понять, что думает клиент и чего он хочет? / ПРОДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ для увеличения продаж! 11 months ago
    Как понять, что думает клиент и чего он хочет? / ПРОДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ для увеличения продаж!
    Опубликовано: 11 months ago
    1765

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS