У нас вы можете посмотреть бесплатно Как собрать надёжный Subaru! 2.1-цилиндровый EJ20 — полная сборка и характеристики от Scooby Solu... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сборка идеального двигателя Subaru EJ20 — полный обзор сборки + характеристики Энди из Scooby Solutions (@RadcliffeFam) рассказывает о сборке и деталях моего двигателя Subaru Legacy 2.1 Sstroker EJ20, или EJ21. Благодаря азотированному коленвалу EJ25, кованым шатунам, поршням и закрытому блоку цилиндров этот двигатель развивает мощность 600 л.с. и теперь называется EJ21. Помимо EJ207, который можно приобрести в полузакрытом блоке цилиндров, и который уже кованый на заводе, я хотел сделать этот EJ перспективным. EJ207 можно купить примерно за 2800 фунтов стерлингов, а в сборе с головками и соответствующими деталями он обойдётся примерно в 3800–4000 фунтов стерлингов. За эту цену я мог бы собрать обычный EJ21. Изначально я хотел просто перебрать двигатель, но увлекся и купил всё подряд. Новый двигатель представляет собой переделанный блок цилиндров с закрытой палубой. Теперь EJ21. 2,5-литровый нитридный коленвал. Шатки RR с H-образной балкой. Поршни Roger Clark, компрессия 8.6.1. Прокладки головки блока цилиндров Roger Clark. Термостат Roger Clark. Поддон картера Roger Clark с перегородками. Подшипники Mahle. Переработанные головки цилиндров со стандартными распредвалами. Переделка цельных шайб. ЭБУ Link. Картографирование: Боб Роул.