У нас вы можете посмотреть бесплатно Model 3 Long Range 2021 года против Standard Range Plus (RWD) — стоит ли обновлять LR? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посмотрите моё последнее видео с обзором Audi RS5 2019 года! • 2019 Audi RS5 Sportback (B9) Review - Shou... Просмотрите все форумы Tesla, и вы найдёте несколько тем на тему «Model 3 LR или SR+», где потенциальные владельцы размышляют над этим непростым выбором. Если они стоят одинаково, то Long Range, вероятно, очевидный выбор, но цена у них разная. Итак, вопрос: стоит ли обновлять Model 3 Long Range? Я здесь, чтобы сравнить их и облегчить вам выбор. Кстати, оба автомобиля, участвовавших в тестировании, были выпущены в 2021 году, а, как мы знаем, цены и комплектации Tesla меняются каждую неделю, поэтому надеюсь, что это видео останется актуальным и в 2022 году! Разгон: Long Range разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 4,2 секунды, а Standard Range Plus — за 5,3 секунды. И ТЕПЕРЬ у нас есть только Model 3 RWD, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, что значительно увеличивает разрыв в мощности. Запас хода SR+ проезжает 422 км (с 19-дюймовыми дисками) против LR с запасом хода 534 км. И снова, тут без преувеличения. Всепогодное вождение Полный привод Long Range — победитель! Управляемость Конечно, у Long Range есть полный привод для лучшего сцепления с дорогой и комфортной езды в дождь/снег, НО это добавляет 180 кг к весу. Да, вы правильно поняли! Дополнительный двигатель и более ёмкий аккумулятор весят БОЛЕЕ чем на 180 кг больше, чем модель Standard Range Plus. Учитывая это, я отдаю предпочтение модели SR+ (RWD) в управляемости, она просто кажется более маневренной и отзывчивой. Скажу иначе: Model 3 SR+/RWD — это автомобиль с задним расположением двигателя и задним приводом. Знакомо? (Подсказка: Porsche) 911/Carrera) Масса (источник: сайт Tesla) Standard Range Plus (RWD): 1670 кг RWD: 1670 кг Long Range, Dual Motor (AWD): 1800 кг Рекуперативное торможение Модель Long Range имеет более агрессивную рекуперацию, чем модель SR+/RWD. Почему? ДВА двигателя выполняют рекуперацию = больше рекуперации Модель SR+/RWD имеет ограниченную возможность рекуперации не только из-за одного двигателя, но и потому, что его невозможно настроить на максимальную рекуперацию, иначе сильные тормозные силы могут нарушить управляемость/устойчивость автомобиля. Аудио В Long Range установлена премиальная аудиосистема, которая звучит намного лучше (хотя и не впечатляет). Другие характеристики Long Range заряжается быстрее — мощность зарядки до 250 кВт (в SR+/RWD мощность зарядки до 175 кВт). Подогрев рулевого колеса в стандартной комплектации LR; В комплектации SR+/RWD его даже нет. Подогрев задних сидений входит в комплектацию LR; для SR+/RWD он стоит 300 долларов. В комплектации Long Range предусмотрены коврики (в SR+/RWD их нет!). В Long Range дополнительное светодиодное освещение салона. В модели Long Range слышно больше жужжания электродвигателей, потому что один из них находится прямо перед вами. В версии SR+/RWD, где электродвигатель расположен далеко сзади, слышно только при резком разгоне. В остальном автомобиль абсолютно бесшумный. Стоимость. Разница всего в 6000 долларов между двумя моделями (по состоянию на 23 декабря 2021 года), думаю, выбор очевиден: переход на Long Range! Оно того стоит, хотя я и решил оставить свой SR+ (управляемость мне слишком нравится, чтобы от неё отказываться — лучшая управляемость в Tesla!).