У нас вы можете посмотреть бесплатно 📚 Урок 1. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ТОЛКОВАНИЯ ПРОРОЧЕСТВ / Изучаем Библию с Виталием Олийником или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👉 Подписывайтесь на авторский канал Виталия Олийника: / @vitalioliinik ❤️ Подпишитесь на наш канал - / @csechurch 🙏 Нужна молитва? Оставьте свою просьбу, и церковь помолится за вас. https://docs.google.com/forms/d/e/1FA... ⛪ Центр духовного просвещения Center for Spiritual Enrichment Христианская церковь ✅ Website - https://www.csechurch.com/ ✅ Facebook - / @csechurch ✅ YouTube - / @csechurch ✅ TikTok - / csechurch ✅ Instagram - / @csechurch ✅ Telegram - https://t.me/csechurch 🏙 15318 SE Newport Way, Bellevue, WA, United States, Washington, 98006 📞 +1 425-687-6590 #ЦентрДуховногоПросвещения #ВиталийОлийник Библейская школа Тема квартала: «Как изучать библейские пророчества» Урок №1, «Некоторые принципы толкования пророчеств» 4 апреля 2025 Виталий Олийник, координатор русско-украиноязычных общин Вашингтонского Объединения АСД I. «Читающий да разумеет» (ВС). 1. Прочитайте Втор. 29:29 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что обозначается словом «открытое»? («все слова закона» - записанное Слово Божье!) б. В каком смысле это нам «принадлежит»? (оно «открыто» по контрасту с «закрытым», т.е. доступно и понятно!) в. Какова цель Божьего откровения в Библии? («исполнять»!) 2. Прочитайте Ав. 2:1,2 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова Божья цель в призвании пророка? (2 ст. – «начертай ясно... чтобы читающий легко мог прочитать») б. Проверьте конец 2 ст. в иных переводах («чтобы даже тот, кто пробегает, прочитал его» (ВП)) 3. Прочитайте Мф. 24:15-18 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова Божья цель в отношении книги Даниила? (15 ст. – «читающий да разумеет») б. Что ожидается от разумеющих? (16-18 ст. – действия согласно разумению!) 4. Прочитайте 2Кор. 1:13 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова природа того, что писал Павел? (нет тайного смысла!) б. Что существует в разумении Библии? (разные уровни – «до конца уразумеете») 5. Верите ли вы в то, что всю Библию можно понять? II. Бог хочет, чтобы Его поняли (ПН). 1. Прочитайте эти стихи (по очереди) и ответьте на вопрос: что открыто о соотношении Божьего разума и нашего? а. Пс. 138:6 («дивно для меня вéдение Твоё... не могу постигнуть») б. Пс. 146:5 («разум Его неизмерим») в. Ис. 55:8,9 («мысли Мои выше мыслей ваших») г. Рим. 11:33 («бездна богатства и премудрости ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его») 2. Как материал этого раздела влияет на вопрос понимания Библии? (Никак! Премудрый Бог учёл наши возможности, давая Библию!) III. Книга пророка Даниила: «сокрой слова сии» (ВТ). 1. Прочитайте Дан. 12:4,8-10 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой феномен касательно разумения Библии отражен здесь? (4 ст. – «сокрой... запечатай... до последнего времени») б. Что обещано? (в последнее время многие уразумеют книгу) в. Разумели ли книгу Даниила в течение истории? (см. Мф. 24:15 – «читающий да разумеет» – да!) г. Что именно в книге Даниила было запечатано? (Дан. 8:14,26 – пророчество о 2300 вечерах и утрах) д. Есть ли подобное в иных местах Библии? (да, см. Откр. 10:4) 2. Как вы оцениваете своё разумение книги Даниила? IV. Изучать Слово (СР). 1. Прочитайте Лк. 24:25-27 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой метод использовал Иисус? (27 ст. – «изъяснял им сказан-ное о Нём во всём Писании» – собирать все данные по теме!) б. В чем была ущербность учеников? (25 ст. – «веровать всему»!) 2. Прочитайте 2Тим. 3:15-17 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. О каких Писаниях идет речь? (15 ст. – которые Тимофей знал с детства – см. 2Тим. 1:5; Деян. 16:1 – «иудеянка») б. Какое слово в этом отрывке является ключевым в плане метода изучения Библии? (16 ст. – «всё» – всеобъемлющий анализ!) в. Какова цель Священных Писаний? (15 стих – «умудрить во спасение верою во Христа Иисуса») 3. Есть ли у вас привычка изучать Библию именно так? V. Образно или буквально? (ЧТ). 1. Прочитайте Дан. 8:8,21,22 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой принцип истолкования апокалиптических образов есть в этом отрывке? (Библия сама объясняет свои образы!) б. Что означает рог в апокалипических образах? (21 ст. – «это первый ее царь»; 22 ст. – «это – четыре царства восстанут из этого народа» – не личности, а царства! «Первый ее царь» – это не Александр Македонский, а единая Греция до распада) в. Где еще в Библии есть примеры объяснения образов? (весьма много: Зах. 4:2-6; Откр. 1:20, и т.д.) 2. Что нового вы узнали из этого раздела?