У нас вы можете посмотреть бесплатно Как можно писать картину год и как художник пишет картину маслом - показывает художник Даниил Белов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
http://www.daniil-belov.com Я показываю как я пишу свою картину "Тихий причал", точнее её маленький кусочек с травой. По этому видео можно понять почему работа над большой картиной идёт долго и как вообще #художники пишут пейзажи маслом. По крайней мере, как их делаю я :) http://www.blog-hudozhnika.daniil-bel... - больше про то, как я писал эту картину и какие задачи перед собой ставил. 00:00 О работе над картиной 02:02 Почему для художника писать картину это работа, труд 03:45 Почему на картины пишут годами 06:00 Как я работал над отношениями в пейзаже 08:47 Как я пишу траву и почему мне нужно много замесов на палитре ------------------ Поддержать нашу работу: Donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/dani... Patreon: / daniil_belov Если вы хотите заниматься онлайн, напишите мне на этот адрес: [email protected] ------------------ http://daniil-belov.com Уроки живописи и рисунка художника Даниила Белова. Кратко и понятно для новичков и профессионалов о живописи и рисунке, от базового до продвинутого уровня. Смотрите список уроков, конспекты и дополнительные материалы к ним на моем сайте. В комментариях к видео или к конспектам уроков на сайте Вы можете задать свои вопросы, и я на них отвечу. https://vk.com/hudozhnik_daniil_belov / belovdaniil / artist_daniil_belov Транскрипт Всем привет! Сегодня я вам хочу наглядно показать, как я веду свои работы, и почему на них уходит столько времени и сил. Вот эту работу я начал писать больше, чем полгода назад. Мне здесь остается в общем-то доделать немного, в основном поработать над этой травой. Вот этот кусочек я пишу уже второй день. Вообще, когда общаешься с людьми, которые не представляют себе, как художник пишет картину, создается ощущение, что они думают, что это вот художник берет холст, садится за мольберт, и начинает КРАСИТЬ там себе в удовольствие, сидеть, вдохновенно. Вот я не знаю, наверно есть такие художники, но у меня это происходит несколько иначе. Для меня это, конечно, в общем-то работа. Это та работа, от которой я, несомненно, получаю удовольствие, и испытываю огромный интерес к этому. Но... в то же время все-таки для меня это действительно работа. Конечно, то, что я сказал, что у меня на все это ушло больше, чем полгода, это не значит, что я каждый день утром просыпался, начинал писать картину, вечером заканчивал, ложился спать, на следующее утро просыпался, и дальше продолжал. Просто есть некоторые технологические особенности, например, мне нужно было набрать фактуру здесь на переднем плане. Передать вот эти вот травки какие-то. Лепесточки, листочки там, не знаю... И накладывать всё сразу, ляпать в один слой... такой... такой жирной слой краски, фактуры, не очень хорошо, потому что она сразу начнет, ну не сразу, через какое-то время, конечно, она начнет трескаться, осыпаться. Поэтому этот слой нужно наращивать потихонечку, слой за слоем. И важно его накладывать слой на слой по просохшему. Дальше см. видео (ютуб не позволяет написать длиннее)