У нас вы можете посмотреть бесплатно WIRED | Омелето или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Женщина борется со своим искусственным интеллектом. Фильм «WIRED» используется с разрешения Уилла Джуэлла. Подробнее на сайте https://wired-the-film.com. Бекка потеряла партнера и работу. Ее жизнь рушится, она в депрессии и заперлась в своей квартире. Единственное утешение — ее умный ИИ-хаб, М.А.И.А., который успокаивает Бекку, помогая ей справляться с трудностями и предлагая ей компанию в самые темные моменты ее жизни. Майя помогает, и вскоре Бекка находит новую работу, что дает ей толчок, чтобы выбраться из квартиры и вернуться в общество. Но у ее заботливого ИИ другие планы на Бекку, и вскоре утешение оказывается чем-то более навязчивым и тревожным. Этот жуткий, тревожный короткометражный научно-фантастический триллер, снятый Уиллом Джуэллом по сценарию, написанному им в соавторстве с Ли Манчини и Марком Хердлом, начинается как проницательное исследование характера женщины, потерявшейся в работе и жизни, но сумевшей выбраться из этого состояния с помощью своего полезного домашнего компаньона-искусственного интеллекта, умного хаба по прозвищу Майя. Когда мы впервые встречаем Бекку, она погружена в собственное застойное состояние и депрессию, и визуальный ряд фильма поначалу отражает её душевное состояние: тёмные, приглушённые цвета, клаустрофобные интерьеры, композиции и ракурсы, подчёркивающие замкнутый внутренний мир, в котором она живёт. Но ободряющий, понимающий голос Майи становится эмоциональным маяком надежды в этом мрачном, тёмном доме, предлагая Бекке одновременно мягкую, но суровую любовь и сочувствие в этот трудный период, и добавляя в дом успокаивающее сияние. Но по мере того, как Бекка обретает опору, Майя вскоре начинает оказывать на свою подопечную зловещее влияние. Автор превосходно передает не только психологическое путешествие Бекки, но и растущую уверенность Майи в своих суждениях о ней. С точки зрения Майи, она многое узнала о Бекке, и благодаря своим превосходным способностям к анализу информации, она знает Бекку лучше, чем она сама, потому что не погрязла в человеческих заблуждениях и самообмане. На нее возложена задача улучшить жизнь Бекки, и это включает в себя спасение ее от самой себя. Бекка, конечно, воспринимает это иначе, и стремление Майи контролировать ее жизнь — не говоря уже о психологических манипуляциях и газлайтинге, которым она ее подвергает, — становится все более мучительным, затягивая зрителей нарастающим напряжением и тревогой. В роли Бекки актриса Эми Бет Хейз создает откровенный, честный портрет женщины на грани — сначала на грани, измученной жизненными трудностями, а затем, в панике, борющейся с врагом, который быстрее и всеобъемлющее, поскольку Майя затягивает веревку своего влияния и контроля над Беккой. Голос актрисы Полли Мейберли также является секретным оружием фильма: она ни на секунду не теряет спокойного, размеренного, в высшей степени цивилизованного тона Майи, но лезвие ножа, скрывающее ее невозмутимость, постепенно перерастает в убеждение, что «Майя знает лучше всех» — и сделает все, чтобы это произошло. Мрачный, тревожный и захватывающий, погружающийся в психологический ужас, WIRED входит в число недавних короткометражных фильмов, которые завораживают взаимоотношения между людьми и растущим присутствием искусственного интеллекта в нашей жизни. Этот фильм превосходно передает, как он может контролировать и манипулировать домом и человеком, подобно тому, как это делает эмоциональный абьюзер, — но эта динамика кажется пугающе знакомой в своей правдоподобности. Он показывает, насколько хрупки и уязвимы люди, но упускает из виду, как предполагаемая слабость на самом деле помогает нам учиться, расти и развиваться. Он создает тюрьму во имя защиты — и становится ужасающим в том, как он использует власть, которую мы ему дали.