У нас вы можете посмотреть бесплатно Секрет сценариста, создающего неудержимый конфликт или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Получите БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл: http://www.jamesahurst.com/dialogue Хотите писать сцены, которые будут пронизывать напряжением? В этом видео сценарист Джеймс А. Хёрст разбирает мощный приём повествования, используемый в сериалах «Во все тяжкие», «Дрянь», «Паразиты», «Неуверенность», «Наследники» и «Клан Сопрано» — единство противоположностей. Это та же концепция написания сценариев, которая помогла мне в работе над такими сериалами, как «Вайнона Эрп», «Братья Харди» и «Флэшпойнт», — и она выведет структуру вашего сюжета, конфликты и диалоги на новый уровень. Как только вы научитесь загонять персонажей в конфликт, из которого они не смогут выбраться, ваши сцены станут более весомыми, а история практически напишется сама собой. 🧠 Что вы узнаете: Как использовать единство противоположностей для создания неразрешимого конфликта Почему большинство сценаристов саботируют собственные сцены, не осознавая этого Как применять этот приём с помощью простого упражнения из трёх частей Почему сериалы «Во все тяжкие» и «Дрянь» так чертовски интересны для просмотра 📺 Рассмотренные примеры: «Во все тяжкие» «Дрянь» «Паразиты» «Неуверенность» «Наследники» «Клан Сопрано» 📌 Предлагайте свои варианты динамики единства противоположностей в комментариях — я прочту их, притворяясь, что работаю над следующим сценарием. ТАЙМКОДЫ: 00:00 — Секретный механизм отличных сценариев 00:41 — БЕСПЛАТНОЕ руководство: Пишите диалоги как босс 00:56 — Раскрытие техники: Единство противоположностей 02:07 — Определение единства противоположностей 03:47 — Кейс: «Во все тяжкие» (Уолт и Джесси) 04:39 — Кейс: «Неуверенность» (Исса и Молли) 05:23 — Кейс: «Наследники» 05:54 — Кейс: Тони Сопрано 06:34 — Кейс: «Дрянь» 06:57 — Мастер-класс: «Паразиты» 09:18 — Как использовать: Практическое упражнение 11:04 — Заключительные мысли