Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Скрипт продажи по телефону Как вернуть покупателя Скрипты продаж

Как продать товар клиентам, которые только позвонили узнать цену на товар. Эффективный скрипт продажи по телефону. http://bit.ly/podpDB - Подпишитесь на канал https://bit.ly/TRENPR - Лучшие уроки и тренинги Аккаунты Льва Чудесного в соцсетях: Instagram:   / lev_chudesniy   Facebook:   / levchudesniy   Twitter:   / lev_chudesniy   OK: https://ok.ru/profile/583590559184 Менеджеры нашего отдела продаж столкнулись со следующей напастью: клиенты звонят, узнают цену на товар, благодарят, вешают трубку и куда-то пропадают. Такое случается на конкурентных рынках, когда игроки не работают по прайс-листу. То есть на сайте какая-то цена заявлена и в прайсе, или, может быть, даже вообще никакой, а цена сделки очень сильно отличается от заявленной. Первое, конечно, подозрение – это то, что у нас слишком высокие цены. Проверили розничные цены, проверили скидки, проверили оптовые цены – всё в рынке, всё нормально. Но ведь понятно, что клиенты без покупки не остаются. Они уходят к конкурентам и совершают покупку там. Как, когда клиент не расположен разговаривать, и торопится, и представляться не хочет, поймать его за руку и попытаться всё-таки разговорить? Я предложил такой скрипт продаж по телефону, коротенький, из двух шагов, рассчитанный на самого простого менеджера, не аса продаж. Значит, когда клиент звонит, спрашивает: «Сколько стоит?», наш менеджер должен ответить: «Сейчас, секундочку, загружу программу». Зачем это нужно сказать? Для того, чтобы клиент не нервничал, не раздражался. Клиент будет понимать, что требуется несколько секунд времени для того, чтобы появилась цена. И в этот момент менеджер наш без перерыва задаёт встречный вопрос: «Напомните, а вы давно у нас последний раз это покупали?» Варианты ответов клиента: «Недавно», «Не помню», «Никогда». Если клиент отвечает, что покупал недавно, то, вероятнее всего, он обратился за повторной покупкой. Нужно уточнить его название, теперь он скажет своё название, найти прошлый счёт, и предложить ему ту же самую цену. Если клиент отвечает: «Я у вас никогда этого не покупал» или «Не помню», что, в принципе, одно и то же, если он не помнит, значит, очень давно покупал, что фактически означает «никогда», то тут возникает ещё одна развилка: клиент это не покупает никогда или редко у нас или вообще? Поэтому мы задаём вопрос: «Подскажите, а вообще вы этот товар часто покупаете?» Если клиент отвечает: «Нет, я его покупаю редко», то перед нами возникает следующий образ: клиент, скорее всего, не специалист по этому продукту, потому что, если бы он покупал часто, то стал бы специалистом волей-неволей. Он просто бы выучил рынок даже против своего желания. И наоборот. Если он когда-то был частым покупателем этого продукта, а потом вдруг перестал покупать, то, значит, его навыки ушли, потому что рынок на месте не стоит. Цены меняются, продукты меняются. И ответ: «Я покупаю редко» или «Покупал последний раз давно» означает, что покупатель перешёл из категории, может быть, «профессиональных» в «непрофессиональные». Какие цены давать ему в этом случае? А просто дайте цены из прайс-листа со всеми скидками, которые полагаются от количества. И вот самая интересная комбинация, когда клиент отвечает: «Знаете, я это у вас покупал очень редко» или «Никогда не покупал. А вообще я этим товаром пользуюсь часто», вот это и есть, собственно, те клиенты, которые от нас уходят к конкурентам. Почему этот телефонный звонок попал к нам? Ну, может быть, потому что у конкурента не было в наличии этого продукта. Или, может быть, конкурент поднял цены, и клиент этому не верит, и хочет проанализировать рынок заново. Если менеджер отдела продаж чувствует в себе силы, он может сразу назначить правильную цену и совершить сделку. Если нет – ничего страшного. Он может клиенту ответить так: «Знаете, я попрошу у своего руководителя дать как можно большую скидку. Вы, пожалуйста, оставьте свои контакты, и я вам перезвоню буквально через 15 минут». Некоторые менеджеры боятся, что клиент в этот момент уйдёт. На самом деле – нет. Если клиенту нужна низкая цена, он никуда не уйдёт. Он с удовольствием подождёт 15 минут. Ведь он же не знает, насколько низкую цену вы ему можете предложить. Сохраняется интрига. Ну что ж, ребята, если вам понравился этот скрипт и вы сможете применять его в работе – поставьте лайк. Если вам понравился этот канал – подпишитесь на него. А Лев Чудесный продолжает снимать для вас свои коротенькие, но полезные ролики! -------------------------------------------------------------------------------- Менеджеры по продажам часто продают по телефону. При этом они применяют скидки, распродажи, продажа по оптовым ценам. Для поднятия эффективности продаж применяются скрипты продаж. Скрипт продажи по телефону, который рассмотрен в видео дает конкурентное преимущество в работе отдела продаж на конкурентном рынке. Применяйте данный скрипт продажи по телефону для поднятия продаж в вашем отделе продаж.

Comments