У нас вы можете посмотреть бесплатно Скрипт продажи по телефону Как вернуть покупателя Скрипты продаж или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как продать товар клиентам, которые только позвонили узнать цену на товар. Эффективный скрипт продажи по телефону. http://bit.ly/podpDB - Подпишитесь на канал https://bit.ly/TRENPR - Лучшие уроки и тренинги Аккаунты Льва Чудесного в соцсетях: Instagram: / lev_chudesniy Facebook: / levchudesniy Twitter: / lev_chudesniy OK: https://ok.ru/profile/583590559184 Менеджеры нашего отдела продаж столкнулись со следующей напастью: клиенты звонят, узнают цену на товар, благодарят, вешают трубку и куда-то пропадают. Такое случается на конкурентных рынках, когда игроки не работают по прайс-листу. То есть на сайте какая-то цена заявлена и в прайсе, или, может быть, даже вообще никакой, а цена сделки очень сильно отличается от заявленной. Первое, конечно, подозрение – это то, что у нас слишком высокие цены. Проверили розничные цены, проверили скидки, проверили оптовые цены – всё в рынке, всё нормально. Но ведь понятно, что клиенты без покупки не остаются. Они уходят к конкурентам и совершают покупку там. Как, когда клиент не расположен разговаривать, и торопится, и представляться не хочет, поймать его за руку и попытаться всё-таки разговорить? Я предложил такой скрипт продаж по телефону, коротенький, из двух шагов, рассчитанный на самого простого менеджера, не аса продаж. Значит, когда клиент звонит, спрашивает: «Сколько стоит?», наш менеджер должен ответить: «Сейчас, секундочку, загружу программу». Зачем это нужно сказать? Для того, чтобы клиент не нервничал, не раздражался. Клиент будет понимать, что требуется несколько секунд времени для того, чтобы появилась цена. И в этот момент менеджер наш без перерыва задаёт встречный вопрос: «Напомните, а вы давно у нас последний раз это покупали?» Варианты ответов клиента: «Недавно», «Не помню», «Никогда». Если клиент отвечает, что покупал недавно, то, вероятнее всего, он обратился за повторной покупкой. Нужно уточнить его название, теперь он скажет своё название, найти прошлый счёт, и предложить ему ту же самую цену. Если клиент отвечает: «Я у вас никогда этого не покупал» или «Не помню», что, в принципе, одно и то же, если он не помнит, значит, очень давно покупал, что фактически означает «никогда», то тут возникает ещё одна развилка: клиент это не покупает никогда или редко у нас или вообще? Поэтому мы задаём вопрос: «Подскажите, а вообще вы этот товар часто покупаете?» Если клиент отвечает: «Нет, я его покупаю редко», то перед нами возникает следующий образ: клиент, скорее всего, не специалист по этому продукту, потому что, если бы он покупал часто, то стал бы специалистом волей-неволей. Он просто бы выучил рынок даже против своего желания. И наоборот. Если он когда-то был частым покупателем этого продукта, а потом вдруг перестал покупать, то, значит, его навыки ушли, потому что рынок на месте не стоит. Цены меняются, продукты меняются. И ответ: «Я покупаю редко» или «Покупал последний раз давно» означает, что покупатель перешёл из категории, может быть, «профессиональных» в «непрофессиональные». Какие цены давать ему в этом случае? А просто дайте цены из прайс-листа со всеми скидками, которые полагаются от количества. И вот самая интересная комбинация, когда клиент отвечает: «Знаете, я это у вас покупал очень редко» или «Никогда не покупал. А вообще я этим товаром пользуюсь часто», вот это и есть, собственно, те клиенты, которые от нас уходят к конкурентам. Почему этот телефонный звонок попал к нам? Ну, может быть, потому что у конкурента не было в наличии этого продукта. Или, может быть, конкурент поднял цены, и клиент этому не верит, и хочет проанализировать рынок заново. Если менеджер отдела продаж чувствует в себе силы, он может сразу назначить правильную цену и совершить сделку. Если нет – ничего страшного. Он может клиенту ответить так: «Знаете, я попрошу у своего руководителя дать как можно большую скидку. Вы, пожалуйста, оставьте свои контакты, и я вам перезвоню буквально через 15 минут». Некоторые менеджеры боятся, что клиент в этот момент уйдёт. На самом деле – нет. Если клиенту нужна низкая цена, он никуда не уйдёт. Он с удовольствием подождёт 15 минут. Ведь он же не знает, насколько низкую цену вы ему можете предложить. Сохраняется интрига. Ну что ж, ребята, если вам понравился этот скрипт и вы сможете применять его в работе – поставьте лайк. Если вам понравился этот канал – подпишитесь на него. А Лев Чудесный продолжает снимать для вас свои коротенькие, но полезные ролики! -------------------------------------------------------------------------------- Менеджеры по продажам часто продают по телефону. При этом они применяют скидки, распродажи, продажа по оптовым ценам. Для поднятия эффективности продаж применяются скрипты продаж. Скрипт продажи по телефону, который рассмотрен в видео дает конкурентное преимущество в работе отдела продаж на конкурентном рынке. Применяйте данный скрипт продажи по телефону для поднятия продаж в вашем отделе продаж.