У нас вы можете посмотреть бесплатно Спектр сознания. Интегральная психология — интегральная психотерапия (AQAL-матрица Кена Уилбера) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Интегральный подход разработан «современным Гегелем» и «Эйнштейном в области исследований сознания» — философом-психологом Кеном Уилбером и его коллегами на основе всеобъемлющей AQAL-матрицы. Эта метатеория представляет собой практичную систему координат, позволяющую связать воедино разнообразные методы и школы психологии и психотерапии, равно как и других областей человеческой деятельности. Мы рассмотрим открытия инновационной интегральной психологии — и интегральной психотерапии как её практического приложения, — а также коснёмся современных исследований стадийного развития самосознания взрослого человека. Не оставим в стороне и вопрос о значимой роли духовности в реалиях XXI века. 2-годичный курс по интегральной психологии (онлайн и/или очно): http://integralmeditation.ru/course Евгений Пустошкин • Интегральный психолог в частной консультативной практике (Москва и онлайн) • Клинический психолог, выпускник кафедры медицинской психологии и психофизиологии СПбГУ • Член президиума Ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии (АТПП) • Исследователь-практик интегрального AQAL-подхода Кена Уилбера, переводчик книг и статей этого и других авторов • Гл. ред. и сооснователь философско-психологического журнала «Эрос и Космос» @ErosKosmosOrg • Соавтор и соведущий курсов по интегральной психологии, психологии вертикального развития и интегральной медитации http://IntegralMeditation.Ru • Сайт и блог Transcendelia: http://Pustoshkin.com Доклад представлен на зимнем марафоне «Психологи онлайн» (23 декабря 2023) Слайды презентации: https://www.academia.edu/115712580/%D...