• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии скачать в хорошем качестве

Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Арт-директор Роман Куприянов о Warhammer, булинге и вызовах индустрии

На подкасте с арт-директором и концепт-художником Романом Куприяновым говорим о дедлайнах, выгорании и будущем CG-индустрии. Личный путь, философия успеха и честный разговор о том, как попасть в индустрию. Каналы Романа:    / @romkupriianov   https://t.me/digitalartRK https://www.artstation.com/romankupri... https://boosty.to/romankupriianov   / pikched   ссылки на видео    • (НЕ)подкаст - 8№ - «Я пришла учиться искус...   Реальная история булинга в арт-среде    • (НЕ)подкаст - 4№ - мой долгий(близкий) пут...   Про выгорание Вначале Осени запускаю курс "Английский для CG". За информацией обращайтесь ко мне в ТГ Мои каналы: https://t.me/Yanis_Does https://www.artstation.com/yanisdoes   / yan_3d   #подкаст #3d #maya #zbrush #художник #курс #английский #интервью #cg #игры #новости #компьютерныеигры #компьютер #blender #концепт #куприянов #pathofexile #lordsofthefallen #2d 00:00:00 - Приветствие 00:00:40 - Путь Романа в CG (кратко) 00:04:45 - Games Workshop и другие заказчики 00:06:21 - Промышленный дизайн 00:08:07 - Типичный день арт-директора 00:10:25 - Безумный дедлайн 00:12:55 - С какими крутанами работал 00:13:53 - Роман - фанат Warhammer 00:14:49 - Самый сложный проект. Смотрим Артстанцию 00:18:39 - Задача арт-директора 00:20:09 - Странные фидбэки 00:22:51 - Арт-дирами становятся 2D-художники, не 3D 00:24:47 - Отсылки к разным культурам/эпохам 00:26:38 - Чей арт вдохновляет 00:28:34 - Правки персонажей под требования повестки 00:32:04 - Личный проект мечты 00:33:19 - ИИ. Все плохо? 00:40:16 - Концепт-художник в 2030-м 00:43:24 - Про свой личный стиль 00:46:04 - Булинг и домогательства в арт-среде 00:52:38 - Лучшие форматы обучения 00:57:35 - Ошибки новичков-концептеров 01:03:06 - Как попасть в индустрию в 2025-м? 01:06:31 - Источник вдохновения и насмотренности 01:08:58 - Где больше бабок: в ААА или мобилках 01:13:33 - Изменения в индустрии 01:14:49 - Выгорание неизбежно. Примите это 01:16:49 - Баланс между работой и жизнью 01:19:00 - Новая Зеландия. Как попал туда и почему уехал 01:24:14 - Английский нужно знать? 01:25:59 - Про Успех 01:28:32 - Про Счастье 01:29:52 - Если бы мог вернуться в начало 01:32:30 - Любимый персонаж 01:34:33 - Топ-5 игр 01:36:12 - Совет подписчикам 01:34:33 - Слова благодарности. Прощаемся

Comments
  • Мария Панфилова. Про фильмы, геймдев и фигуры под печать 2 месяца назад
    Мария Панфилова. Про фильмы, геймдев и фигуры под печать
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • От студии в России до Blizzard и Riot Games. Вадим Бахлычев делится своим 25 летним опытом 9 месяцев назад
    От студии в России до Blizzard и Riot Games. Вадим Бахлычев делится своим 25 летним опытом
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Солдаты в тумане Покровска, новые беспилотные войска и космический мир 4 часа назад
    Солдаты в тумане Покровска, новые беспилотные войска и космический мир
    Опубликовано: 4 часа назад
  • ASH 4 месяца назад
    ASH
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • МЫШЦЫ: ФИНАЛ. Это видео сэкономит годы тренировок. Почему 90% людей не могут «накачаться» | Фильм #3 2 месяца назад
    МЫШЦЫ: ФИНАЛ. Это видео сэкономит годы тренировок. Почему 90% людей не могут «накачаться» | Фильм #3
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Хватит вести скучные игры! Внедряем фишки легенд ДнД 2 месяца назад
    Хватит вести скучные игры! Внедряем фишки легенд ДнД
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • ИВАН СОЛЯЕВ О БУДУЩЕМ ХУДОЖНИКОВ в эпоху Искусственного Интелекта 6 месяцев назад
    ИВАН СОЛЯЕВ О БУДУЩЕМ ХУДОЖНИКОВ в эпоху Искусственного Интелекта
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • КАК МЫ УНИЧТОЖИМ ТВОРЧЕСТВО и нашу СВОБОДУ 7 месяцев назад
    КАК МЫ УНИЧТОЖИМ ТВОРЧЕСТВО и нашу СВОБОДУ
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Конец классического пайплайна? Ксения Галушкина о роли AI в 3D и концепт-арте. 2 дня назад
    Конец классического пайплайна? Ксения Галушкина о роли AI в 3D и концепт-арте.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 3 месяца назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • История 3D-художника по окружению. Работа над Cyberpunk 2077 и Unreal Tournament. Илья Иванов 2 месяца назад
    История 3D-художника по окружению. Работа над Cyberpunk 2077 и Unreal Tournament. Илья Иванов
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • КАК ПОПАСТЬ В BLIZZARD и что делать, если тебя уволили | Артур Гимальдинов 3 недели назад
    КАК ПОПАСТЬ В BLIZZARD и что делать, если тебя уволили | Артур Гимальдинов
    Опубликовано: 3 недели назад
  • НЕ ПРИЖИВАЮСЬ В АРТ КОМЬЮНИТИ (может и ты тоже) | разговорный speedpaint 4 месяца назад
    НЕ ПРИЖИВАЮСЬ В АРТ КОМЬЮНИТИ (может и ты тоже) | разговорный speedpaint
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • «Очень не люблю двуличие» — Наталья Зубаревич об экономике и фатализме 2 дня назад
    «Очень не люблю двуличие» — Наталья Зубаревич об экономике и фатализме
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как перестать быть ТУПЫМ? Простые привычки, которые работают | Алипов, Дробышевский 5 месяцев назад
    Как перестать быть ТУПЫМ? Простые привычки, которые работают | Алипов, Дробышевский
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • От создания п*рно картинок до пошива 3D одежды. Евгения Петрова 6 месяцев назад
    От создания п*рно картинок до пошива 3D одежды. Евгения Петрова
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Самый успешный CG блогер в русскоязычном сегменте рассказывает о том, как развить канал 11 месяцев назад
    Самый успешный CG блогер в русскоязычном сегменте рассказывает о том, как развить канал
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Альберто Миелго | Художник изменивший всю анимацию 5 месяцев назад
    Альберто Миелго | Художник изменивший всю анимацию
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Почему тебя не берут в 3D? Что на самом деле нужно рынку 6 месяцев назад
    Почему тебя не берут в 3D? Что на самом деле нужно рынку
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Почему греки чувствовали цвет ЛУЧШЕ, чем мы 3 месяца назад
    Почему греки чувствовали цвет ЛУЧШЕ, чем мы
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5