У нас вы можете посмотреть бесплатно Введение в кодирование шейдерной графики или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом уроке я исследую увлекательную сферу шейдерного программирования и стремлюсь предложить вам полезные советы и рекомендации, которые помогут вам начать свой творческий путь. Надеюсь, что смогу поделиться с вами своей страстью! Финальный шейдер: https://www.shadertoy.com/view/mtyGWy Ресурсы, представленные в видео: • Shadertoy: https://www.shadertoy.com/ • Сайт Иниго Килеса: https://iquilezles.org/articles/ • Двумерные функции расстояния со знаком: https://iquilezles.org/articles/distf... • Статья о цветовой палитре: https://iquilezles.org/articles/palet... • Веб-приложение о цветовой палитре: http://dev.thi.ng/gradients/ • Graphtoy: https://graphtoy.com/ Другие полезные ресурсы: • Справочник по GLSL и Swizzling: https://www.khronos.org/opengl/wiki/D... • Книга шейдеров: https://thebookofshaders.com/ • Неофициальный Shadertoy: https://shadertoyunofficial.wordpress... • Канал Иниго Килеса: @InigoQuilez • Канал «Искусство кода»: @TheArtofCodeIsCool Шейдеры, представленные во вступлении: «Cloud Ten» от nimitz: https://www.shadertoy.com/view/XtS3DD «Abstract Glassy Field» от Shane: https://www.shadertoy.com/view/4ttGDH «Для любителей неонового стиля» от mrange: https://www.shadertoy.com/view/ddcGW8 «Fractal Land» от Kali: https://www.shadertoy.com/view/XsBXWt Монтаж видео: Premiere и After Effects Анимация: Manim Community и GLSL Shaders Обратите внимание, что закадровый голос создан с помощью ИИ! Меня не очень устраивал мой французский акцент и плохое качество микрофона, из-за чего видео было ещё сложнее воспринимать. Не уверен, что буду продолжать пользоваться им в будущем. Что вы думаете об этом? Подпишитесь на меня, если хотите видеть больше подобного контента! • Instagram: / kishimisu (цифровое искусство) • Twitter: / kishimisu (компьютерная графика, машинное обучение, шейдеры...) Временные метки: 0:00 Введение 0:52 Что такое шейдеры? 2:55 Shadertoy 3:19 Входные/выходные параметры 4:04 Отображение цветов 4:40 fragCoord 5:26 iResolution и swizzling 6:45 UV-координаты 7:45 Центрирование UV-координат 8:49 length() 9:42 Исправление соотношения сторон 10:36 Функции расстояний со знаком 11:43 step() 12:13 smoothstep() 12:50 sin() и iTime 13:58 1/x 15:07 Добавление цветов 17:22 fract() 19:05 Итерации 20:13 exp() 21:31 pow() 21:55 Заключение Музыка | e s c p | escp-music.bandcamp.com