У нас вы можете посмотреть бесплатно Урок 11: ООП. Классы и свойства. Создание объектов (экземпляров класса). – Котлин курс с нуля или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🔹 Тесты и практика по этому уроку: https://t.me/KotlinBasicsBot?start=yo... 🔹 Текстовая версия урока: https://clck.ru/39VGEY 🛠 Код из всех уроков в моем TG канале: https://t.me/ievetrov ✅ Смотреть в VK: https://vk.com/ivan.ievetrov ✅ Вопросы и ответы для Android собесов: https://t.me/AndroidSprintInterview ✅ Бесплатный курс по Android: https://clck.ru/376Zab Документация про конструкторы: https://kotlinlang.org/docs/classes.h... Открываем тему объектно-ориентированного программирования (ООП). В этом уроке будет немного больше теории, чем обычно. Задача на примерах и ассоциациях понять логику классов, зачем они нужны и что с их помощью можно реализовывать. В качестве введения в понятие "класс" расскажу примеры классов в самом языке, с которыми мы уже неоднократно работали. Далее плавно перейдем к понятию "сущность". Как ее выявить и почему в мире разработки программного обеспечения принят использовать такой подход. Все это будем рассматривать на примере очередного гипотетического приложения. Это будет каталог с рецептами, блюда можно будет добавлять в избранное, просматривать этапы готовки и скачивать ингредиенты в качестве списка покупок. Реализацию будем держать в уме – такой подробный пример нужен, чтобы научиться мыслить в стиле ООП, выделять будущие классы и наделять их свойствами. Во второй части приступим к "оживлению" классов. Мы продумаем какими действиями должны обладать объекты в приложении. Эти действия превратим в функции и наполним демонстрационной логикой. В конце воспроизведем несколько пользовательских сценариев, используя описанные выше функции. 00:00 Классы в языке на примере типов переменных 01:35 Теория ООП (объектно-ориентированный стиль) 02:17 Пример сущности в приложении с рецептами 02:55 Создание классов в Kotlin 04:45 Свойства (характеристики) сущности 06:02 Trailing comma – висящая запятая 06:28 Инициализация свойства значением по умолчанию 06:52 Создание экземпляра класса (объекта) 09:45 Обращение к свойствам объекта 10:31 Изменение свойств объекта 11:07 Продумывание действий сущности 12:20 Создание функций внутри класса 13:34 Обращение к методам класса #kotlin #котлин #программирование