У нас вы можете посмотреть бесплатно Restoration Ferrari F50 (1995)/ Реставрация Ferrari F50 (1995) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Реставрация масштабной модели автомобиля Ferrari F50 (1995) Все этапы реставрации вы сможете увидеть в этом видео : разборку, мойку, снятие краски, покраску и сборку. Приятного просмотра! ПОМОЩЬ РАЗВИТИЮ КАНАЛА!!!💙💛🇺🇦 5375 4114 0511 2199 #restoration #car #реставрация #своимируками #恢复 #汽车 #奔 #ferrari Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра. Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1». В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник. В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна. За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким. Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США. Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут. После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л. с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов. Ferrari F50 угнали 18 лет назад. Никто не знает, кто ее владелец В декабре 2019 года на мосту Мира на границе между США и Канадой задержали Ferrari F50, которую перевозили на автовозе. Сотрудники таможни заметили признаки подделки VIN-номера. В ходе расследования было установлено, что спорткар был угнан в Северной Италии еще в 2003 году. Как сообщает Buffalo News, о своих правах на F50 заявили два человека — это первый владелец машины из Италии и мужчина, который купил машину в интернете, не зная, что она была в угоне. Паоло Провенци рассказал, что купил Ferrari 1996 года выпуска в 2003 году вместе с отцом и братом, заплатив за нее 260 тысяч евро (сейчас с поправкой на инфляцию это почти 447 тысяч долларов). Через месяц автомобиль угнали из гаража отеля, и с тех пор о его местонахождении ничего не было известно. У Провенци есть документы, подтверждающие право собственности и доказательства того, что его потеря никогда не покрывалась страховкой. Мохаммед Альсалусси, коллекционер автомобилей, купил F50 в сентябре 2019 года за 1,435 млн долларов в интернете. В декабре, когда машину задержали, спорткар направлялся в Майами в коллекцию Альсалусси. По словам Мохаммеда, он понятия не имел, что «Феррари» была в угоне. Где F50 находилась все 16 лет, что была в угоне, и как она оказалась в Канаде, не знает никто. Вряд ли спорткар все это время прятали в гараже — судя по одометру, после угона он проехал больше 16 тысяч километров. Провенци утверждает, что спустя несколько лет после пропажи автомобиля ему позвонил кто-то из Японии и попросил забрать свое заявление об угоне из полиции. Теперь суду предстоит решить, кого из двух мужчин признать законным владельцем: того, кто купил ее в 2003 году, или того, кто купил украденную машину у третьей стороны почти за полтора миллиона долларов. Ferrari F50 scale model restoration (1995) You can see all the stages of restoration in this video: disassembly, washing, paint removal, painting and assembly. Enjoy watching! HELP THE CHANNEL DEVELOPMENT!!!💙💛🇺🇦 5375 4114 0511 2199