У нас вы можете посмотреть бесплатно Это НЕ ДЕКОР! Истинная Функция Античных Колонн Расскрыта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⚡ А что, если античные колонны были не украшением, а частью гигантской технологической сети? ⚡ Зима 1978 года. Ленинград. Александровская колонна светится голубоватым светом в морозную ночь... Что скрывали советские учёные? Почему проект закрыли в 1937 году? И главное — почему древние колонны до сих пор генерируют электрические сигналы? 🔍 ТАЙМЛАЙНЫ: 00:00 — Тайна на Дворцовой площади 05:30 — Секретное досье НКВД и проект "Столп" 11:00 — Что знали строители Парфенона 16:45 — Грозовая ночь в Крыму: колонна оживает 22:30 — Планетарная сеть древнего мира 28:15 — Фаросский маяк — главная антенна 34:00 — Почему систему сознательно уничтожили 40:00 — Лабораторный эксперимент в СССР 45:30 — Передача энергии без проводов: разгадка 50:45 — Сигналы из созвездия Лиры 55:00 — Забытое знание и судьба исследователей 58:30 — Колонны всё ещё работают... 📡 Вы узнаете: ✅ Как колонны генерируют электричество ✅ Почему расстояние между ними ровно 60 км ✅ Что общего у них с технологиями Николы Теслы ✅ Куда исчез инженер Ковалёв в 1991 году ✅ Кто отвечает на сигналы из космоса 🎭 Жанр: документальная фантастика на основе реальных исторических фактов ⚠️ ДИСКЛЕЙМЕР: Данный материал представляет собой художественное произведение в жанре альтернативной истории. Все события, связанные с персонажем Ковалёвым и экспериментами, являются вымышленными. Однако физические свойства материалов (пьезоэффект гранита и мрамора), принципы работы антенн, археологические факты об античных сооружениях и упоминания реальных учёных (Вернадский, Чижевский) соответствуют действительности. Материал предназначен для развлечения и стимулирования интереса к истории науки.