У нас вы можете посмотреть бесплатно ВОСПОМИНАНИЯ О 1960-Х: «МАРШ ЗА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА В БОГАЛУСЕ» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Борьба за гражданские права в Богалусе, штат Луизиана, была борьбой за власть, но она отличалась от типичной борьбы на аграрном Юге в 1960-х годах. Индустриализация – главная причина этого различия, поскольку чернокожие рабочие столкнулись с совершенно иными проблемами, чем те, которые были связаны с борьбой на аграрном Юге. Угнетённое чернокожее сельское население было гораздо более склонно следовать руководству таких групп, как CORE и SNCC, в то время как рабочий класс чернокожих в промышленных городах, таких как Джонсборо и Богалуса, сам боролся за власть и требовал, чтобы внешние коалиции, такие как CORE, следовали за ним. Они проявляли воинственность, укоренённую в них в результате жёсткого классового сознания, навязанного оппозиционной белой властной структурой, через созданную ими вооружённую организацию самообороны, известную как «Дьяконы за оборону и справедливость». Усилия, уже предпринятые чернокожими рабочими Джонсборо, укрепившимися в аналогичной ситуации в другом промышленном фабричном городе Луизианы, ещё больше вдохновили воинственность в Богалусе. После того, как рабочие из Краун-Целлербаха А.З. Янг и Роберт Хикс возглавили (полностью чернокожую) Лигу граждан и избирателей Богалусы, община переняла воинственную риторику «Дьяконов Джонсборо». Эта идеология породила множество ожесточённых конфликтов, кульминацией которых стало напряжённое лето 1965 года. В результате воинственность чернокожих рабочих угрожала не только власти чернокожих среднего класса, но и политической и экономической гегемонии белой власти в Богалусе. За исключением нескольких примечательных «побед» в суде над «Краун-Целлербахом», угроза власти была практически единственным результатом борьбы, поскольку белая власть подавляла воинственность и риторику революционеров Богалусы. «Дьяконы за защиту и правосудие» прибыли в Богалусу в крайне неспокойных условиях. 21 февраля Фредерик Дуглас Киркпатрик, Эрнест Томас и сотрудник CORE Чарльз Фентон отправились из Джонсборо в Богалусу. Их путь пролегал более чем в трёхстах милях по пересеченной местности, контролируемой кланом. Когда группа достигла Батон-Руж тем вечером, по радио передали новость об убийстве Малкольма Икса. Зловещим предзнаменованием стало то, что Малкольм находился в Сельме, штат Алабама, менее чем за три недели до своего убийства, предсказывая, что кампания за расовое равенство, возможно, будет вынуждена отказаться от своего ненасильственного образа. Автомобиль с активистами из Богалусы подтвердил точность этого пророчества. Когда группа прибыла в Богалусу в зал профсоюзов, их встречали А. З. Янг, Роберт Хикс и Чарли Симс. Зал заседаний был полон, присутствовали некоторые сотрудники CORE, такие как Йейтс и Миллер. После вступительного слова Янга Киркпатрик поднялся на трибуну, чтобы выступить. Он поставил Библию с одной стороны трибуны и пистолет с другой, подчеркивая необходимость быть хорошо вооружённым и организованным. Он рассказал о том, что работало в Джонсборо, например, о патрулях, которые ночно охраняли свои кварталы. Быстрое реагирование также было важно; он отметил, что рации и радиостанции гражданского диапазона эффективны для обеспечения надлежащего и быстрого развертывания. Томас обсуждал необходимость надлежащего огнестрельного оружия; например, он не рекомендовал использовать винтовки 22-го калибра и поддержал более мощное оружие, такое как дробовики. Также было важно создать хороший запас боеприпасов. Главным принципом философии Дьяконов была оборона, в то время как они должны были быть готовы отражать нападения Ку-клукс-клана. Несколько человек из толпы, включая Янга, Хикса и Симса, внимательно слушали и серьёзно размышляли о преимуществах такой защиты; к концу вечера в Богалусе было создано собственное отделение Дьяконов защиты и правосудия.