У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему весы врут, а перевозчики платят? Вскрываем несправедливость системы АПВГК или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«На 100% нельзя в динамике использовать показания датчиков, установленных в весах АПВГК» — таковы итоги трёх проведённых проверок в Ленинградской области. Недавно мы участвовали в выездных проверках на пунктах АПВГК. Ключевые моменты: 📍Все замеры были проведены согласно регламентам и постановлениям Минтранса. 📍В проверках принимал участие трёхосный КАМАЗ с максимальной нагрузкой в 25 тонн, но фактически он был загружен всего до 21 тонны. Произвели несколько тестовых заездов на разных скоростях и знаете ЧТО показали измерения по осевым нагрузкам? Разницу от 500кг до 1 тонны! В 348 приказе Минтранса говорится, что проверка проводится с машиной трёх- или четырёхосной, и масса загрузки должна быть не менее 50% от разрешённой максимальной массы. Но по факту перевозчики так не грузят. Получается, что все эти проверки по регламентам далеки от реальности. Наверняка вы сами сталкивались с подобной ситуацией на дороге, когда, в зависимости от разных факторов, весы АПВГК выдают разницу от 500 кг до 1 тонны, а возможно и больше. ‼️Поэтому мы считаем, что объективно нельзя ссылаться на показания АПВГК и нужно проводить проверки честно и сопоставимо с реальностью. Ведь даже те перевозчики, которые грузят и возят без перегруза, могут «выскочить» за 10% допустимого нештрафуемого порога. Выходом может быть изменение регламентов и самого подхода к проверкам, сопоставление всех этих факторов с реальными условиями работы! И мы, как общественная организация выходим с инициативой в Минтранс, чтобы эти нормативы и регламенты соответствовали реальности и все проверки проводились корректно. Эту тему мы будем обсуждать с представителями Ространснадзора на конференции 27 мая. Приходите, чтобы тоже высказать свою позицию и повлиять на изменения в отрасли! Нам важен голос каждого, ведь чем больше нас будет, тем громче будут наши голоса и весомее мы будем. Мы сможем показать, что нам не безразлична эта несправедливость, и донесём реальное положение дел. Это тот вопрос, который сейчас стоит очень остро и его нужно выносить в публичную плоскость! Если и дальше сидеть в стороне, то проблемы так и будут сыпаться на голову, а вы всё также будете жаловаться в чатах. 🤝Мы просим вас репостить видео и оставлять комментарии, чтобы как можно больше людей увидели его. А также приглашаем вас на конференцию и зовём вступать в ряды Ассоциации, потому что только так мы можем изменить ситуацию. Мы выбираем не ждать, не жаловаться, а действовать. #грузавтотранс #апвгк #платон #бизнес #дальнобой #дальнобойщики #грузоперевозки #грузовойсервис #грузовыеавтомобили #грузовойсервис #штрафыгибдд #штрафы #штрафыплатон #логистика #логист #ограничения #фура #дорога #путин #авто #автомобили